9

Заслуженный пилот России назвал основную вероятную причину крушения Ан-148

Самолёт авиакомпании «Саратовские авиалинии» Ан-148 потерял управление. Хотя аэродинамические свойства позволяют посадить эту машину на «брюхо» даже при отказе двигателей.
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Обсуждение (9)

постов:
1267
Всё просто (Севастополь)
- 12/02/2018 в 20:13

Опытный пилот... Самолёт - не старьё... И полетели душеньки 71 человека в небеса... Как-то не поворачивается язык сказать "земля пухом", земля не отпустила их в полёт... Прими их, Господь, и упокой их души...

Но, грешным делом, мысль мелькает: а ну как сядут за штурвал те курсанты, что попками на камеру, развлекаясь, вертели... 

Я так точно буду только поездом ездить...

постов:
28
Balamut (Dream City)
- 12/02/2018 в 21:12

Ладно, допустим произошло обледенение, допустим также что командир самолета добровольно отказался от обработки противооблединительной жидкостью..Тогда вопрос: почему документально не сделать эту обработку принудительно-обязательной, чтоб командир воздушного судна не мучился с принятием такого решения - производить ее или съэкономить деньги компании? Подобно тому, как в 99% морских портов мира лоцманская проводка обязательна и капитану не нужно принимать решение - брать или не брать лоцмана для захода в порт. СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО НАСТУПАТЬ НА ОДНИ И ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ???

 

постов:
320
Matteus (Домодедово)
- 12/02/2018 в 21:59

Обязать обрабатывать реагентом конечно можно. Сначала надо бы не закупать реагент за доллары а свой производить. 20 000 долл. что-то дороговато за обработку. Аэропорт Домодедово-частный. Какую хочет, такую цену такую и установит. Саратовские авиалинии тоже частная компания, поэтому масло в редукторах меняет в два раза реже, чем положено по инструкции. В тюрьму за это надо сажать, сажать, сажать.... 

постов:
969
irka-3 (Севастополь)
- 12/02/2018 в 22:02

Не хотела бы погибнуть, из-за чужих ошибок

постов:
40
Наш Двор
- 13/02/2018 в 8:31

Базыкин-ты вертоЛетчик....дождись результатов

Убивать и убиваться никто не хотел....ну, как-то так

постов:
1
Алекс Бур (Симферополь)
- 13/02/2018 в 9:31

Люди гибнут за металл (с) - капитализм, однако

постов:
1213
Guy G. (Севастополь)
- 13/02/2018 в 13:43

to Matteus:  

Обязать обрабатывать реагентом конечно можно. Сначала надо бы не закупать реагент за доллары а свой производить. 20 000 долл. что-то дороговато за обработку. Аэропорт Домодедово-частный. Какую хочет, такую цену такую и установит. Саратовские авиалинии тоже частная компания, поэтому масло в редукторах меняет в два раза реже, чем положено по инструкции. В тюрьму за это надо сажать, сажать, сажать.... 

 Откуда такая цифра - 20 тыс. долларов? Весь полёт стоит в несколько раз дешевле.

постов:
15
Молот (Огромный)
- 13/02/2018 в 16:00

Домодедово, это левая горючка. Это не Шереметьево, где всё топ!

постов:
3517
komandor (Севастополь)
- 13/02/2018 в 16:36

и почему я не удивляюсь, что обвинили погибшего пилота?

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

 

© 2007-2017 ForPost - sevastopol.SU
Севастопольский новостной портал

Учредитель: С.П. Кажанов
Главный редактор: Е.В. Бубнова

moder_forpost@mail.ru

Редакция: 299015, г. Севастополь,
ул. Курчатова, д.3, кв. 54

+7 978 254-36-06


+7 978 818-20-01

rekforpost@ya.ru





Яндекс.Метрика