17
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Аварийные опоры контактной сети троллейбусов достали прокуроров Севастополя

За три года ГУПС "Севэлектротранс" не предприняло ничего, чтобы сменить опасные столбы.

Обсуждение (17)

Аватар пользователя Е П
постов:
23
Е П
- 03/07/2019 в 9:23

В ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» ЖДУТ, когда кто-то займётся ремонтом центральных дорог и можно будет на "халяву" внести в подряд  замену опор (примерно так,как это произошло на ПОРе.)контактных электросетей. Но ждать походу придётся ОЧЕНЬ долго,так как денег больше можно заработать,ремонтируя дворовые дороги,а на центральных улицах уж очень много желающих на "халявку"и подрядчик выходит почти что в ноль,а может и в минус.(примеров долгостроев и смен подрядчиков -МОРЕ!!!)

 

 

Аватар пользователя Олег Кривчун
постов:
221
Олег Кривчун (Севастополь)
- 03/07/2019 в 10:17

При таком подходе к решению проблемы не исключен процесс замены кадрового уровня.

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
480
Смуглянка (Севастополь)
- 03/07/2019 в 10:45

Опоры являются имуществом города. ГУП Севэлектроавтотранс не является ответчиком по обязательствам города. Так что требовать от Севэлектроавтотранса замену опор смешно и глупо. Требовать замену опор надо от губера и департамента транспорта. ГУП в данный момент весь в долгах, как в шелках - долги перед поставщиками за товары и услуги составляют 33 миллиона рублей и это без учета электроэнергии.

Аватар пользователя Paul_S
постов:
4023
Paul_S (Севастополь)
- 03/07/2019 в 11:00

to Смуглянка:  
Опоры являются имуществом города. ГУП Севэлектроавтотранс не является ответчиком по обязательствам города. Так что требовать от Севэлектроавтотранса замену опор смешно и глупо. Требовать замену опор надо от губера и департамента транспорта. ГУП в данный момент весь в долгах, как в шелках - долги перед поставщиками за товары и услуги составляют 33 миллиона рублей и это без учета электроэнергии.

 Вы либо ошибаетесь, либо умышленно лжете. Опоры конатктной сети - являются собственностью 

"ГУП Севэлектроавтотранс". Мало того - они вполне успешно собирают деньги, если вы вдруг подумаете по их опорам свой провод кинуть. 

 А почему "ГУП Севэлектроавтотранс" весь в долгах - я могу легко пояснить. Во первых - закупки всякого дорогого барахла на колесах, которое нынче стоит на приколе. Ну и "разработка" кривой-косой системы оплаты с валидаторами, на которую списали черт знает сколько денег, тогда как можно было спокойно купить готовую и беспроблемную типа Питерского "Подорожника".  Во вторых - очень вольное обращение с получаемой наличкой. Успехов вам на их квиточке найти номер ЭКЛЗ - нал вертится в сей конторе совершенно бесконтрольно для налоговых органов. Третье - при таких плачевных финансовых результатах начальство и приближенные - там совершенно не страдают! У них - ВСЕ ХОРОШО! 

 Вам дальше рассказывать? Вы людей за идиотов считаете? 

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6150
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 03/07/2019 в 11:06

Какие опоры? Все силы на замену бордюров!))))))))

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
480
Смуглянка (Севастополь)
- 03/07/2019 в 11:12

 

 Вы либо шибаетесь, либо умышленно лжете. Опоры конатктной сети - являются собственностью  "ГУП Севэлектроавтотранс". Мало того - они вполне успешно собирают деньги, если вы вдург подумаете по их опорам свой провод кинуть.   А почему "ГУП Севэлектроавтотранс" весь в долгах - я могу легко пояснить. Во первых - закупки всякого дорогого барахла на колесах, которое нынче стоит на приколе. Во вторых - очень вольное обращение с получаемой наличкой. Успехов вам ан их квиточке найти номер ЭКЛЗ - нал вертится в сей конторе совершенно бесконтрольно для налоговых органов. Третье - при таких плачевных финансовых результатах начальство и приближенные - там совершенно не страдают! У них - ВСЕ ХОРОШО! 

 Еще раз объясняю для особо умных и всезнающих. Имущество, в том числе и опоры и то самое барахло на колесах является собственностью города (ответственная структура ДИЗО). ГУП по обязательствам города не отвечает, это четко прописано в уставе предприятия утвержденном правительством города. У ГУПа это все в оперативном управлении, даже не в хозяйственном ведении.По поводу сбора денег - деньги собирают, но не так успешно и много как вам думается, так как этот процесс пошел реально только в этом году, потому что халявщиков много еще со времен укры висят на опорах и ни копейки не платят. По наличке, верно - недобор в месяц порядка 11 миллионов - это вопрос к руководству предприятия. И вообще, думаю в ближайшее время будет шухер - крымтроллейбус №2.

Аватар пользователя Мурман
постов:
1864
Мурман (Севастополь)
- 03/07/2019 в 11:22

to Смуглянка:  А почему тогда прокуратура подает иск к Севэлектротрансу!?Они что яму сами себе копают?

Аватар пользователя Paul_S
постов:
4023
Paul_S (Севастополь)
- 03/07/2019 в 11:57

to Смуглянка:  
Еще раз объясняю для особо умных и всезнающих. 
Еще раз объясняю, для тех, кто считает что все остальные - идиоты. :)
В каком бы там "управлении" опоры не находились - ответственный за их безопасную эсплуатацию  "ГУП Севэлектроавтотранс", начиная с того момента как ПО АКТУ принял их в "оперативное управление". И нужно писать, что записывается в актах в подобном случае? И дальнейшие действия? При выявлении авариных, угрожающих жизни и здоровья граждан фактов? 
 И дальше - опять таки все самое веселое. Либо в актах все опоры "в удовлетворительном состоянии" были приняты. Тогда - принял в удовлетоврительно - в удовлетворительном и сдай! 
 Второй вариант - опоры в актах отмечены как аварийные, однако никаких мер не принималось. УК РФ ст 238 часть 2 в чистом виде. 
Дальше будем? ;) :) 
 

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6150
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 03/07/2019 в 11:57

У ГУПа это все в оперативном управлении,

Возмущение прокуратуры обосновывается тем, что ещё в 2016 году правительство Севастополя утвердило государственную программу развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя на 2017-2020 годы. Эта программа предусматривает ежегодную замену 200 опор.

За исполнение этой части программы ответственны департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя и ГУПС «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова». 

 Что непонятно? Город должен выделять средства, а ответственные за исполнение все. Только "работничкам" депортаментов даже в голову прийти не может, что они должны за что-то отвечать.

Аватар пользователя Paul_S
постов:
4023
Paul_S (Севастополь)
- 03/07/2019 в 12:01

to Смуглянка:   И вы про мобильные терминалы оплаты "забыли", что я писал... :) Включите на них режим ЭКЛЗ - и "удивитесь" собираемости! :) Если бы севастоподльякая н7алоговая не была в состоянии глубокого анабиоза только за одну эту "невнимательность" штрафы бы сильно "изумили" ваше  руководство ...

Аватар пользователя Маклюра
постов:
77
Маклюра
- 03/07/2019 в 12:55

Все сядут!

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
480
Смуглянка (Севастополь)
- 03/07/2019 в 13:23

1. По терминалам как раз они занимаются подключением, чтобы инфу на налоговую в онлайне скидывать. А по собираемости везде камеры стоят и просчитать пассажиропоток не представляет особой проблемы - было бы желание. Много вопросов к товарищу директору накопилось, и проверка департамента дала отрицательную оценку его работе и профсоюз там занимается тоже... В общем ждут повторения крымского сценария...

2. ГУП всего лишь исполнитель. Денег дадут, скажут менять - будут менять. Все остальное лирика.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6150
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 03/07/2019 в 13:46

 

Все сядут!

 Мечты, мечты......

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
731
Южная дорожка (Севастополь)
- 03/07/2019 в 14:16

 Прежде чем ратовать за чистый, экологический транспорт надо понимать как минимум две вещи:                                                                                            - во что обходится городу содержание троллейбусного парка,                           - какой экологический эффект город приобретает массово используя троллейбусы.                                                                                                         Общий объем городских затрат возникающих с работой ГУПа  населению не кто не скажет, ибо она за гранью разумных расходов и противоречит концепции Правительства "все государственное лучше".                       Экологичность данного транспорта в нашем городе, когда он используется практически на всех маршрутах, включая и маршруты с узкой проезжей частью и крутыми поворотами, тормозя весь транспортный поток, вызывает как минимум недоумение. Но об этом населению не скажут ибо противоречит глобальной концепции Правительства усиления государтсвенного транспортного предприятия.  

Аватар пользователя ALfons
постов:
81
ALfons (London)
- 03/07/2019 в 18:42

дайте нам Вашу проблему и Мы на ней заработаем

Аватар пользователя strelec
постов:
16262
strelec (Севастополь)
- 03/07/2019 в 23:26

to Южная дорожка:  Вы лоббируете частные перевозки,загрязняюшие воздух , "загромождающие узкие улицы и крутые повороты ,тормозя весь траснпортный поток" и подрезающие экологически чистый вид транспорта -троллейбусы.

Аватар пользователя Аполлоновка-Стрелка
постов:
907
Аполлоновка-Стрелка (Rain City)
- 04/07/2019 в 5:14

Может быть, нужно в Севастополе заменить разрушающиеся бетонные опоры на металлические - одновременно фонари уличного освещения (зелёного цвета, на заднем плане)? Не удалось найти фото вблизи, но надеюсь, идея ясна.

Image result for vancouver trolley buses

Related image

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта