22
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Главным перевозчиком в Севастополе должно быть госпредприятие, — Вячеслав Аксёнов

Депутат сказал, какой объём пассажирских перевозок должен быть у государственной структуры.

Обсуждение (22)

Аватар пользователя partizzan76
постов:
1466
partizzan76 (Севастополь)
- 14/08/2019 в 8:15

А ещё лучше чтоб единственным. Частник в любом раскладе будет пытаться оптимизировать затраты, экономя на безопасности

Аватар пользователя igort
постов:
28
igort ()
- 14/08/2019 в 8:30

Самый главный минус у частника - это зависимость з/п водителя от выручки. Это главная причина сумашедших гонок топиков по городу. 

Аватар пользователя Conservative
постов:
1477
Conservative (Севастополь)
- 14/08/2019 в 8:33

to igort:  А вы не обращали внимание на ночные гонки мусоровозов???? Там какая выручка??? Или у них соцсоревнование????

Аватар пользователя Михаил Яровой
постов:
108
Михаил Яровой (Севастополь)
- 14/08/2019 в 9:07

Государственное предприятие должно быть единственным пассажироперевозчиком. Вопрос качества перевозки должен быть вопросом нравственности всех, от директора до шофера, и уж никак не должен этот вопрос быть вопросом конкуренции. 

Аватар пользователя Алексей Дружинин
постов:
676
Алексей Дружинин (Севастополь)
- 14/08/2019 в 9:11

Мечтать не вредно, только в реальной жизни все наоборот...

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
3231
Тина Севастополь
- 14/08/2019 в 9:13

Водители маршруток работают  3 через 3.
Три дня подряд работают, а потом три дня отдыхают.
Ни о каком восьмичасовом рабочем дне там и речи нет.
Работа с раннего утра до самой поздней ночи, короткий сон и снова за работу.
Какая может быть при таком графике безопасность?
Правильно.  Ни-ка-кая !!!

Аватар пользователя Ocean II
постов:
1004
Ocean II (Севастополь)
- 14/08/2019 в 9:14

to Conservative:  
Не только ночные. Они и днем летают по 100 км/час. Наверное больше ходок-больше денег. 

Аватар пользователя Miha Miha
постов:
93
Miha Miha (Москва)
- 14/08/2019 в 9:29

да хоть сколько перевозчиков, только чтобы работали и после 22-00. Сейчас с центра в Камыши вечером хрен уедешь. 12,120 один за одним ходят, а в сторону Камышовой вообще транспорта нет. Таже беда уехать с Остряков в Камыши на 14 маршруте. Вечером они вообще не ходят.

Аватар пользователя allusa
постов:
7763
allusa (Севастополь)
- 14/08/2019 в 10:21

Нужно организовать своевременную оплату перевозчикам за льготников итогда проблембудет меньше гораздо у всех. На маршруте  №24 перерыв  в поллдень 3 часа. Кому  это удобно кроме госперевозчика?

Аватар пользователя FlyFish
постов:
480
FlyFish (Sev)
- 14/08/2019 в 10:38

Нужно отменить наличный расчет в ОТ, только по картачкам, и частники сами отвалятся.

Аватар пользователя partizzan76
постов:
1466
partizzan76 (Севастополь)
- 14/08/2019 в 11:27

О! Смотрю все в одну сторону мыслим! А то нам до этого рассказывали про невидимую руку рынка, которая вместо регулирования рынка, почему то шарит по нашим карманам. Гнать надо частных перевозчиков в частный перевоз. Свадьбы и прочие поездки. частник по определению занят только извлечением прибыли, экономя везде где разрешает или не запрещает закон. 

Аватар пользователя Tatiana Erodska
постов:
839
Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
- 14/08/2019 в 11:58

 

А ещё лучше чтоб единственным. Частник в любом раскладе будет пытаться оптимизировать затраты, экономя на безопасности

 В госкомпания в прибылях не нуждается?

Аватар пользователя Михаил Яровой
постов:
108
Михаил Яровой (Севастополь)
- 14/08/2019 в 12:23

 

  А ещё лучше чтоб единственным. Частник в любом раскладе будет пытаться оптимизировать затраты, экономя на безопасности  В госкомпания в прибылях не нуждается?

 Пассажироперевозки с надлежащим выполнением условий безопасности, это всегда убыточное мероприятие. Равно как медицинская помощь, образовательно-воспитательная работа, охрана общественного порядка, выработка и поставка электроэнергии и других ресурсов, необходимых для обеспечения жизнедеятельности. Пока во главу угла люди будут ставить прибыль и сверхприбыль, так дальше разговоров о отм, что нельзя экономить на безопасности, дело не сдвинется с места.

Аватар пользователя partizzan76
постов:
1466
partizzan76 (Севастополь)
- 14/08/2019 в 12:50

 

  А ещё лучше чтоб единственным. Частник в любом раскладе будет пытаться оптимизировать затраты, экономя на безопасности  В госкомпания в прибылях не нуждается?

 Это вы о руке рынка? Так я написал что она только по карманам и шарит. С таким подходом учить и лечить граждан невыгодно

Аватар пользователя Топотушка
постов:
820
Топотушка (севастополь)
- 14/08/2019 в 13:13

Да нет в РФ ничего "государственного"!  Всё будет как обычно : техобслуживание автопарка и все издержки повесят на город, а система оплаты проезда будет контролироваться некой частной фирмой-паразитом. 

Аватар пользователя Seva2017
постов:
196
Seva2017 (Севастополь)
- 14/08/2019 в 14:04

Аксенов, как и многие другие, наверное не знает, что гос.предприятие при всех своих дотациях, новом транспорте и т. д. неспособно полноценно работать, в связи с диким воровством и административным бардаком внутри предприятия. Ярикй тому пример, отжатые маршруты у коммерсантов: 23,3,9 и так далее. Что ,там порядок? Люди стаями на остановках стоят и после 21.00 уехать не могут, кондуктора еще со времен царя-гороха - хамят, оскорбляют. Господин Аксенов более детально бы изучил вопрос, прежде чем делать такие заявления. 

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
754
Южная дорожка (Севастополь)
- 14/08/2019 в 16:13

Если вспомнить, что Советский Союз далеко позади, то вопрос использования в городе только одного государственного перевозчика уже сам по себе звучит абсурдно. Замещение частника на некоторых маршрутах города, государственным перевозчиком ситуацию только ухудшило и это при колосальных бюджетных финансовых вливаниях. Про автобусные перевозки советского периода лучше не вспоминать, кроме низкой стоимости все остальное беда. Хорошая работа общественного транспорта развитых стран в значительной степени базируется на работе частных компаний, фундаментм которых является адектватная стоимость услуги. Если не истерить и понять, что стоимость проезда не может стоить в пять раз дешевле пачки сигарет, то и у нас все наладится.

Аватар пользователя Ластик
постов:
1673
Ластик (Севастополь)
- 14/08/2019 в 16:49

что стоимость проезда не может стоить в пять раз дешевле пачки сигарет, то и у нас все наладится

Плохой пример.

Себестоимость пачки сигарет не превышает 5 рублей. Остальное налоги, акцизы. Как и в цене водки.

В социально ориентированных странах (Германия, Швеция, Дания и пр.) частные транспортные компании, работающие на социально значимых маршрутах могут получать дотацию и налоговые льготы. Но только при соблюдении всех условий договора (цена проезда, точность выполнения расписания, состояние подвижного состава).

 

Аватар пользователя Попов Алексей
постов:
208
Попов Алексей (Севастополь)
- 14/08/2019 в 17:23

Я чёт за свои 45 лет я НИ РАЗУ не видел чтобы электро----с работал, многие знакомые там работали - начальство в шоколаде а остальные работают это госсиндром, 3-4 трала подряд метутся по своим делам а ты на другой стороне 14-й ждешь минут 30 со степана на остряки.А и гиде их глонасс? Умные отсановки с указанием интервала? И т.д. и т.п. .. Единственное "спасибо" пупсу - в топиках теперь полно бабулек зато в рогатом их нет - хоть свободно правда редко. А отдать все електорогородораспиловелотрансу - цель одна - та же жопа только в профиль и бабло освоят.

Аватар пользователя Paganel
постов:
4224
Paganel (Севастополь)
- 14/08/2019 в 20:06

Да в жопу все эти "гос-предприятия". Которые исключительно в светлое время суток ездят. Когда хотят...

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 14/08/2019 в 22:33

to partizzan76:  

частник по определению занят только извлечением прибыли, экономя везде где разрешает или не запрещает закон. 

 А для чего законы и органы, призванные следить за их соблюдегтем? Этот так трудно контролировать время работы водителей, перевозку стоячих пассажиров в маловместимых маршрутках, техническое состояние и так далее? Оборзели до того, что уже ездят вечером без задних габаритов. Такие маршрутки встречаю почти каждый день. А когда не горит только одна фара или только один габарит, это уже давно стало нормой жизни.

Аватар пользователя Макс Витковский
постов:
17
Макс Витковский (Севастополь)
- 15/08/2019 в 10:38

Если ГУП станет единственным перевозчиком, то можно представить как он будет работать!!!

Выводы направшиваются сами собой: Байдарская долина - без соблюдения графиков, Балаклава вечер без транспорта, 34 маршрут - где он ???  На 23 маршруте раньше без проблем уезжал. Вы издеваетесь, какой единственный перевозчик... 

 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта