9
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Грузовые поезда в Крым в этом году не поедут

Запуск грузоперевозок ж/д транспортом по Крымскому мосту будет перенесен.

Обсуждение (9)

Аватар пользователя Врачий Обезбаливающий
постов:
3
Врачий Обезбаливающий (Москва)
- 08/10/2019 в 10:12

грузовые и пассажирские поезда идут по одним и тем же путям. не вижу никакой связи с переносом именно грузового движения.

Аватар пользователя Аvnrave
постов:
8
Аvnrave (Севастополь)
- 08/10/2019 в 10:40

На пасажских поездах никто не будет ездить- стоимость как на самолёте и 2-е суток до Москвы. 

Аватар пользователя Ластик
постов:
1728
Ластик (Севастополь)
- 08/10/2019 в 10:57

РЖД просто цену никак не сложит для оправдания своей жадности. С 1992 года РЖД потеряло 80% перевозок с ДВ в Европу, задрав цены. Теперь сосёт лапу. А японцы с китайцами и корейцами вокруг шарика на пароходах грузы в Европу возят.

Аватар пользователя fregot
постов:
64
fregot (Севастополь)
- 08/10/2019 в 14:08

грузовые и пассажирские поезда идут по одним и тем же путям. не вижу никакой связи с переносом именно грузового движения.

 Насколько я понимаю, из-за этого задерживается запуск двухпутного участка до Багерово. Взамен, первое время поезда пойдут по старой однопутной ветке: длинной порядка 17 км, без разъездов и с крутыми поворотами, т.е. поезда ее хорошо если за полчаса проезжать будут. В лучшм случае - одна пара поездов в час. Так что пассажирские поезда могут полностью ее загрузить.

Аватар пользователя 92 rus
постов:
159
92 rus (Севастополь)
- 08/10/2019 в 14:10

to Врачий Обезбаливающий:  
грузовые и пассажирские поезда идут по одним и тем же путям. не вижу никакой связи с переносом именно грузового движения.

Разница в весе грузового состава весьма значительная. Видимо, сначала будут наблюдать за поведением моста под средней нагрузкой, а дальше - по сложившейся ситуации.

Аватар пользователя Великолепный
постов:
1371
Великолепный (Севастополь)
- 08/10/2019 в 18:02

Да, видимо что-то у них там не склеивается в назначенные сроки и нам лапшу вешают...

Аватар пользователя ХАМмер
постов:
876
ХАМмер (Севастополь)
- 08/10/2019 в 19:56

 

  Насколько я понимаю, из-за этого задерживается запуск двухпутного участка до Багерово. Взамен, первое время поезда пойдут по старой однопутной ветке: длинной порядка 17 км, без разъездов и с крутыми поворотами, т.е. поезда ее хорошо если за полчаса проезжать будут. В лучшм случае - одна пара поездов в час. Так что пассажирские поезда могут полностью ее загрузить.

 

Разница в весе грузового состава весьма значительная. Видимо, сначала будут наблюдать за поведением моста под средней нагрузкой, а дальше - по сложившейся ситуации.

Скорее всего - сочетание этих двух причин.

Перепроектирование участка подходов к мосту (в районе села Октябрьское, где найдена уникальная античная усадьба, трассу прохождения колеи приходится или передвинуть на несколько десятков, а то и сотен, метров, или делать мостовоё сооружение над усадьбой), повторная госэкспертиза и пр. приводит к увеличению времени его постройки и выхода за первоначальные рамки.

При этом в срок будут (или уже) построены сам железнодорожный мост и подходы со стороны Кубани, а также участок на крымском берегу до расширения в месте планируемого вокзала Керчь-Южная (действующий вокзал Керчь-Вторая остается в тупике - ветка с моста будет выходить на существующую колею значительно западнее). Там же (у будущего вокзала) проходит и ж/д ветка на Моррыбпорт, порт Камыш-Бурун, завод Залив, ЖРК. Однопутная.

Возможно, и правда до постройки участка у Октябрьского пассажирские поезда будут пускать по старой ветке. С меньшей расчетной нагрузкой, недостаточной для полноценного грузового движения.

И "проверка" пробным составом перед запуском продаж билетов - в первую очередь, чтобы проверить возможности этого "старого" участка (и его влияние на расписание).

Правда, есть нюанс. Насколько помню на месте, "старая" однопутная путепроводом перекидывается над новой двухпутной дорогой. И не уверен, что у них есть в первоначальном проекте соединение. Но, возможно, это не так сложно и делается в рамках заключенного контракта.

Аватар пользователя fregot
постов:
64
fregot (Севастополь)
- 08/10/2019 в 21:18

Правда, есть нюанс. Насколько помню на месте, "старая" однопутная путепроводом перекидывается над новой двухпутной дорогой. И не уверен, что у них есть в первоначальном проекте соединение. Но, возможно, это не так сложно и делается в рамках заключенного контракта.

 Тут я бы вам посоветовал посмотреть видео со строительства (на ютубе валом). Старая ветка соединяется с новыми путями сразу после Керчь-южная (на ней сделано разветвление: к путям и путепровод через пути). Сейчас на этой ветке частично сняли р-ш решетку и активно ведут земляные работы на участке около соединения. на остальном - отсыпали свежий щебень и, наверно, подровняли пути. Собственно, оттуда и информация =)

Аватар пользователя Zebra Z
постов:
76
Zebra Z (Севастополь)
- 09/10/2019 в 20:30

 

На пасажских поездах никто не будет ездить- стоимость как на самолёте и 2-е суток до Москвы. 

 Будут. Отменят субсидии на пассажирские авиаперевозки в Крым и соответственно билеты на самолёты значительно подорожают. Хотя ж/д билеты будут немного дороже авиабилетов.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта