3
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Названы самые опасные участки трассы Таврида в Крыму

Водителей просят помнить о нескольких простых правилах, которые могут спасти жизнь.

Обсуждение (3)

Аватар пользователя ХАМмер
постов:
872
ХАМмер (Севастополь)
- 26/08/2019 в 18:04

Самый сложный (в плане количества ДТП) участок - от новой развязки между Приморским и Батальным до Горностаевки. Там происходит большинство ДТП. Причина - после развязки поток транспорта именно по Тавриде начинает количественно уменьшаться, отдыхающий народ разъезжается в Приморский, Береговое, Феодосию, Судак, Коктебель - и дальше уже количество машин становится меньше.

Самое опасное время (если не в плане количества, то точно - в плане тяжести ДТП) - под утро и раннее утро, особенно в июле - первой половине августа. Многие, в надежде доехать до места назначения в Крым одним рывком, пренебрегают отдыхом, и некоторые - засыпают в последний раз. Именно под утро. Во второй половине августа, когда обратный поток идёт, народ выезжает отдохнувший, даже если в ночь, и столь большой проблемы утро во второй половине августа - сентябре не представляет.

На втором месте - участок под Зуей и от развязки перед Симферополем до Симферополя. Там, скорее, сказывается увеличение потока из пригородов в Симферополь.

На третьем - Бахчисарайский район, от Железнодорожного до Приятного свидания. То же, что и во втором случае.

И не меньшее, чем на Тавриде, этим летом количество заторов, в первую очередь из-за ДТП, в Краснодарском крае, на участке Курчанская - Светлый путь Ленина - Красный Октябрь - Коржевский. Двухполоска с закрытыми поворотами, плюс направление восток-запад, на восходе и на закате слепящее водителей солнце. Плюс бОльшая часть трафика в Крым/из Крыма выбирает маршрут через Славянск. Плюс местный трафик по Кубани, а там тоже шумахеры не хуже крымских. В итоге опять - дорога по пропускной способности не справляется с потоком, начинаются гонки, порой с печальным исходом.

Маршрут южнее, через Крымск - Абинск, хотя и "дарит" пробки на переездах в Старотитаровской, Юровке и Варениковской, и несколько суматошный трафик в городах/станицах, именно ДТП даёт намного меньше, чем северный вариант. Ну и на большей части - это четырехполоска с грамотными перекрестками (с полосами разгона, отдельными полосами для левого поворота и т.п).

Аватар пользователя uraturbo
постов:
385
uraturbo (Севастополь)
- 27/08/2019 в 0:15

Уважаемый Форпост! В пятницу 23.08.2019 проехал (не за рулём, а в качестве пассажира) по трассе Таврида от Севастополя до Керчи, после 17.00 (правда заезжали в Феодосию) и в понедельник 26.08.2019 проехал (также в качестве пассажира (но у меня отец (к сожалению царствие ему небесное) водитель, и к соблюдению ПДД, он меня приучал мягко говоря с пелёнок (хотя я сам был под машиной)). Поделюсь своими наблюдениями:

1. Спасибо строителям трассы Таврида - для безопасного перехода пешеходов через дорогу, очень часто строятся надземные переходы. То что они в большинстве своём ещё не готовы, ну не всё сразу (и если пешеход решит покончить жизнь самоубийством кинувшись под колёса - тут ничего не поможет!!!!

2. В местах пересечения Тавриды с местными дорогами - строятся (по моему мнению, да и по мнению нашего водителя) достаточно грамотные развязки (то что они втекают в очень сплошной поток по одной пололсе - ну а где сейчас взять другую полосу), но эти развязки пока создают трудности, но терпение господа, когда полос будет две (в одном направлении), будет легче (надеюсь)!!!

3. И подолью ложку дёгтя в бочку с мёдом: трасса идёт так - сначала Вы едете по полосе, которая на будущей трассе будет левой, потом следует поворот на 90 градусов (о повороте предупреждает соответствующий знак, но в этом случае это мало помогает) и Вы оказываетесь на полосе, которая в будущем будет правою (кто хочет изменить правую на левую, а левую на правую - пожалуйста, не имеет принципиального значения (имеется в виду - сначала ехали по правой, потом по левой)). Поворот достаточно узкий (те же две полосы), и длинные машины (грузовики, автобусы и т.д.) вынужденны проезжать это место аккуратно (медленно), что создаёт пробку. Знаю о том что такие машины должны ехать по старой дороге, но ситуацию когда дороги совпадают, могу прокоментировать только словами гостя с юга из фильма Чародеи "Лююди, ну кто так строит". Но надеюсь это тоже временно! Правда о повороте на другие полосы, предупреждают знаки, но в случае длинных машин, это мало помогает!

4. И в коллекцию опасных участков я бы внёс участок от Симферполя до Зуи. В обоих поездках там не было много отдельных пробок, там была одна, но непрерывная пробка (скорость около 10 км/час), но авария была только в понедельник (в то время когда мы проезжали)!

Будьте здоровы! Берегите себя и своих близких, друзей, знакомых и других участников дорожного движения! Будьте взаимо вежливы - пожалуйста!

Аватар пользователя Владимир Солнцев
постов:
69
Владимир Солнцев (Севастополь)
- 29/08/2019 в 12:06

А сделать на перекрестках трассы Таврида мостовые переходы для транспорта никому в голову не пришло.С учктом скоростной дороги и отсутствия освещения- это тот самый выход ,который положит конец авариям и гибели людей!  В чем причина ,что этого не делается?! Что мозгов не хватает или жадность фраера заела-жалко денег на пререходы!? Значит для пешеходов строят ,а для автомашин нет,И это на скоростной дороге! Экономия в этом случае не только неуместна,но преступна!

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта