10
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Что ждёт пассажиров севастопольских лифтов?

В УК настаивают: оборудование в порядке. Просто оно чувствительное.

Обсуждение (10)

Аватар пользователя Великолепный
постов:
1283
Великолепный (Севастополь)
- 14/08/2019 в 18:05

Лифты в севастопольском доме опасны для людей?

Таки при Украине нам и в голову не приходило, что лифт может упасть.
И нафига он тогда нужен вообще, если он падает?
Это что?
Прикольная лотерея?
Типа доеду я сегодня до 8-го этажа или с 6-го взад грохнусь вместе с лифтом?
Или это будет не сегодня и не со мной? 
А со мной это будет обязательно, но в другой раз и не в этом подъезде?
Таки за эту лотерею на входе в лифт надо платить, как за экстримный аттракцион.
Мдя..
Дожили...
А может это хорошо?
Дети будут бояться, не будут кабинки лифтовые портить - кнопки там выжигать и прочие безобидные детские шалости творить...

Аватар пользователя YNGOR
постов:
210
YNGOR (Севастополь)
- 14/08/2019 в 18:46

Ради бога, не трогайте эту тему! Иначе остановят 80% всех лифтов в Севастополе, т.к. они уже выработали нормативные сроки. Вы что не знаете, как решают такие вопросы чиновники? Запретить, раз не документов,.чтобы зад прикрыть. И остановят, с них станется.

Аватар пользователя narumbol
постов:
15941
narumbol (Севастополь)
- 14/08/2019 в 19:04

Чем объяснить частые поломки в недавно построенном доме?

Старому фонду в 5 этажей это не грозит, проблема всем фанерным новоделам...ok

Кто мешает застройщикам возводить жилье низкой этажности?

Аватар пользователя Великолепный
постов:
1283
Великолепный (Севастополь)
- 14/08/2019 в 19:24

to narumbol:  
Кто мешает застройщикам возводить жилье низкой этажности
Жажда денег - есть такое понятие.
Ну хорошо, пускай это будет не жажда денег, а экономическая обоснованность, которая заключается в том, чтобы с меньшей площади земельного участка получить более высокую выгоду за счет этажности в нашей сейсмозоне невзирая ни на что.
И при первых 3-4 -х бальных толчках убытки понесет не застройщик, построивший жилье без проверок на сейсмоустойчивость, а квартиросъесщик, который не удосужиллся застраховать свое жилье от сейсмо - страхового случая.
Дом может и выдержит первое время, если по уму построен по современным сейсмо - технологиям, но всевозможные оползневые процесы, которые везде и всюду в нашем городе определяли ограничения на маловысотную застройку не дадут этому дому простоять долго. 
Отсутсвие соттветствующих требований по низкой этажности со стороны властей к застройщику обуславливает вкупе с изложенным выше ответ на ваш вопрос.
Типа так!
 

Аватар пользователя sput
постов:
371
sput (севастополь)
- 14/08/2019 в 19:25

сейчас показывают, что в домах устанавливают лифты с музыкой. У нас , на пр ген. острякова 141А, 2 подъезд , в декабре 2017 г установили такой лифт. Уже музыка не играет, голосовое сообщение о номере этажа, также приказало долго жить. А было весело, настроение поднимало. Но хорошо что работает, ведь через неделю после установки его стали ремонтировать и так до июня 2019 г. С апреля по июнь был кошмар. Он останавливался по 3-4 раза в день. Отладили с горем пополам, отключили все развлечения, перерасчёта никто не сделал за простой лифта. Так что радоваться рано, трудности впереди. Ведь победители тендера приобретают дешёвые лифты, а дальше проблемы

Аватар пользователя Taisy
постов:
788
Taisy (Севастополь)
- 14/08/2019 в 20:01

У нас новый лифт! На старом было страшно ездить, когда он работал. А работал нечасто, вечно ходили пешком. Помню, как лифт застрял между этажами и мы с мужем выбирались из кабины между седьмым и восьмым этажом. Новый лифт стоит года два, но уже успели загадить, стены разрисованы, собачки периодически оставляют лужи, дети развлекаются с датчиками, из-за чего он останавливается и приходится вызывать мастера. Делают как лучше, а получается из-за нас как всегда.

Аватар пользователя narumbol
постов:
15941
narumbol (Севастополь)
- 14/08/2019 в 20:02

Типа так!

Типа так, что для экономической обоснованности застройщик закупает дерьмового качества лифты в свои "свечки"...ok

Аватар пользователя Lubel 71
постов:
385
Lubel 71 (севастополь)
- 14/08/2019 в 20:34

Работал на "Новой Линии" в 2014 и к нам поехали донецкие.И был страшный случай,что девушку(донецкую)лифт,на глазах у маленькой дочки и матери,зажал дверью и поехал..Это было на Кесаева....Барышню-порвало в клочья!(в "Новой линии",все вспомнили кино "Пункт назначения"...)Убежать от войны и такое! Было страшно..Виноватых нет!

Аватар пользователя Paganel
постов:
4224
Paganel (Севастополь)
- 15/08/2019 в 8:25

«В современных лифтах стоят электронные платы, которые очень чувствительны к перепадам напряжения...» — сказал Деменков

Полный бред. В телевизорах, холодильниках, стиралках, компьютерах и другой технике - какие-то другие "электронные платы" используются?

Аватар пользователя Paul_S
постов:
4156
Paul_S (Севастополь)
- 15/08/2019 в 10:30

Пару советов. 

1) Заявки надо отправлять через официальный сайт ГИС ЖКХ - там все протоколируется и мониторится. https://dom.gosuslugi.ru/  С 1 июля и для Севастополя этот сайт ОБЯЗАТЕЛЕН для ВСЕХ управляющих компаний. Завка должна быть взята в работу упрвляшкой не более чем через 2 часа после отправки. 

2) Метода простая. Заявка в ук, в течении суток лифт не отремонировали (и не важно, выходные или нет)  - ЖАЛОБА  в Госжилнадзор через эту же ГИС ЖКХ. (почему сутки - постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года N 170 Приложение N 2."Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования" "Неисправность лифта" - не более суток)

3) Нарушение правил эксплуатации лифтов - является грубым нарушением лицензионных требований. Первое грубое нарушение - штраф 250 тыс руб. Второе - еще 250 тыс и лишение лицензии на ВСЕ дома, находящиеся в управлении. 

И да. Не надо проявлять "гуманность".  Забирать обратно жалобы и т.д. Управляшки очень хорошо живут прикарманивая 4/5 получаемых от населения денег, это если не считать ежегодных субсидий. Как то никому не придет в голову в магазине отдать денег за колбасу кассиру и уйти из магазина не взяв саму колбасу.  А в ЖКХ нас приучили - что заплатить и не получить должным образом услугу - это НОРМА! 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта