27
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Накажут ли севастопольцев за просроченную подачу показаний счётчиков?

Если, конечно, подобное наказание в принципе правомочно.

Обсуждение (27)

Аватар пользователя Виктор Фёдоров
постов:
528
Виктор Фёдоров (Севастополь - Москва)
- 11/06/2019 в 8:30

в апреле "не успел" передать показание водомера, т.к. в личный кабинет не было доступа. в квитанции мне записали средний объём потребления. показание за май отправил вовремя, и в квитанции всё отразилось корректно, до литра, "как в аптеке".

Аватар пользователя valerij.prasolov
постов:
57
valerij.prasolov (Севастополь/Москва)
- 11/06/2019 в 9:19

У водоканала нет возможности передавать данные через интернет на сайт.

Похоже, что это самая отсталая организация из всех вышеперчисленных.. 

Аватар пользователя Стоун Хедж
постов:
3
Стоун Хедж (Севастополь)
- 11/06/2019 в 9:20

А накажут ли, соответствующие службы, которые месяцамы не могут разнести верно показания, выставляют несуществующие суммы и теряют платежи, выставляя пеню? И коменсируют ли рублем походы в в ЕИРЦ, часы, проведенные в очередях чтобы доказать что все посчитано и уплачено верно?

Аватар пользователя LEON
постов:
8432
LEON (Севастополь)
- 11/06/2019 в 9:30

to Виктор Фёдоров:  Аналогично в апреле было и у меня. Сайт ЕИРЦ был недоступен, по телефону показания не прошли.

Аватар пользователя Беспокойный
постов:
1025
Беспокойный (Севастополь)
- 11/06/2019 в 10:37

В правилах предоставления всех видов коммунальных услуг предусмотрено, что расчет сумм, причитающихся к оплате, производится ЗА КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ!

Т.е. за период с 01 по 30 (31) число данного конкретного месяца.

Это правило выплняется только в отношении электроэнергии.

В отношении воды и газа почему-то требуют предоставлять данные до окончания календарного месяца: до 25-го, или до 28-го числа. При этом начисление производят за весь календарный месяц, начисляя за последние дни расчетным путем. Из-за этого возникают постоянные расхождения между фактически потребленными ресурсами и данными, расчитанными снабжающей организацией. При этом искусственно создаются несуществующие долги.

Сколько сил и средств на это уходит, сколько лишних людей заняты подсчетами и последующим перерасчетами!???

Сместите представление данных (показаний счетчиков) на последний день месяца и представление их до 3 или 5 числа следующего месяца и картина "долгов" радикально изменится!

Аватар пользователя Сибирь
постов:
3768
Сибирь (Севастополь)
- 11/06/2019 в 10:39

НИКОМУ не передаю показания, так как плачу по квитанциям с отрывным листом точно по счетчикам, по которым организация и может узнать мои показания (иначе ЗАЧЕМ я их там заполняю??). Как я до 25, 28 или 30 (даже про число договориться не могут, только о том и надо думать, как бы не забыть подать показания) могу знать сколько покажет мой счетчик 1 числа? Кстати, ВСЕГДА (до капитализма)  так и было - платишь и сообщаешь о расходах одновременно в квитанции.

При этом в квитанции ЕИРЦ написано, что можно оплатить до 20 числа, а пеню начинают считать с 10. А сама квитанция приходит после 10. Борьба с этой организацией по данному вопросу закончилась ничем, т.к. получаю ответы не на поставленные вопросы - такое впечатление. что переписываюсь с дебилом.

 

Если севастопольское правительство хоть чуть-чуть думает о ЗДОРОВЬЕ своих сограждан, оно ОБЯЗАНО ЛИКВИДИРОВАТЬ ЕИРЦ - эту прокладку, мешающую нормальной оплате услуг и выпившей столько крови у севастопольцев!!!!!

Аватар пользователя Polya
постов:
453
Polya (Севастополь)
- 11/06/2019 в 11:12

Сайт севастопольгаза отображает что попало в личном кабинете. То вообще не работает. Уж если наводить порядок, так начинать надо с самих организаций. 

Аватар пользователя Первоклассник
постов:
21
Первоклассник (Севастополь)
- 11/06/2019 в 11:17

В "Водоканал" можно подавать показания через личный кабинет на сайте. Нужно только зарегистрироваться. Очень удобно, всегда так делаю. Первый раз что-то у меня не получалось, позвонил, проконсультировали, теперь все нормально. Кстати, может быть, кому-то пригодится: через личный кабинет могут давать показания и жители многоквартирных домов, и частный сектор.

Аватар пользователя Алексус
постов:
603
Алексус (Севастополь)
- 11/06/2019 в 11:49

всё как в стране дураков: свои законы, свои инструкции, свои указивки. А если человек не может во время передать показания счетчиков, то счетчик или его показания протухнут? Это что, скоропортящийся продукт? Или так срочно денег хочется, что не втерпёж?

Аватар пользователя love19596
постов:
1971
love19596 (Севастополь)
- 11/06/2019 в 11:59

Показания по воде подаю на сайте ЕРИЦ,электроэнергию через л/кабинет в Энергосбыт и никаких проблем не возникает,все четко,а вот сайт севгаза работает плохо.

Аватар пользователя allusa
постов:
7813
allusa (Севастополь)
- 11/06/2019 в 12:19

А чиновникам слабо потребовать , чтобы прием данных от всех организаций был  с 25 по 31 число . Это во все не проблема. 

Проблема в том, что порой сайты не работают.Деньги с нас дерут, а толком организовать расчет не могут. Особенно горгаз со своими "липовыми" расчетами.

Аватар пользователя allusa
постов:
7813
allusa (Севастополь)
- 11/06/2019 в 12:23

to Сибирь:  Почему Вы решили, что правительство хоть чуть-чуть думает и особенно о нашем здоровье?. 

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
466
Лариса Александровна (Севастополь)
- 11/06/2019 в 12:51

Потребитель не ОБЯЗАН, а ИМЕЕТ ПРАВО передавать показания, а поставщик ОБЯЗАН их принять. Согласно Постановлению 354. Недавно ходила на разборки в ЕИРЦ. Все сполна оплачено, но долги по всем статьям. Это ж надо так уметь работничкам этой организации работать! 

Аватар пользователя allusa
постов:
7813
allusa (Севастополь)
- 11/06/2019 в 14:09

 Постановление Правительства  №354 п.33,пп.к(1) предлагает ( хотя правильние - обязует )потребителя передавать данные  показаний приборов учета.  В противном случае идет рассчет "от потолка"т.е. берутся средние данные.

Могли  хотя бы сроки всем организациям установить одинаковые  с 25 по 31 число текущего месяца. И наказывть производителя за нерегулярную работу по приему данных..

 

Аватар пользователя Serggio
постов:
8640
Serggio (Севастополь)
- 11/06/2019 в 14:15

Не вижу глобальных проблем. Даже если сверка показаний проходит раз в пол-года - всё равно счета с оплатами выходят "в ноль". Разница только в том, что если не давать показания ежемесячно - расчёт делается "по-среднему", а потом выходит перерасчёт, из которого видно, что "средние" показатели поставщиком (Севагаз, Водоканал или Севэнерго) как правило занижены, а не завышены. Поэтому и в перерасчёт выходит иногда приличная сумма, но всё по-честному - сколько счётчик насчитал, то и моё.

Ежемесячная регулярная подача показаний значительно упрощает дело всем.

Аватар пользователя Елен@
постов:
24
Елен@ (Севастополь)
- 11/06/2019 в 15:55

отчего не разместили объявление, что с этого месяца Севгаз принимает показания ТОЛЬКО в виде смс - лицевой счёт и показния. Интресно, как с этим справятся одинокие пенсионеры?

 

Аватар пользователя Остряки
постов:
1878
Остряки (Севастополь)
- 11/06/2019 в 16:06

23 числа на сайтах отправляю показания воду, свет и газ за 3 квартиры занимает это не более 5 минут, а числа 5-8 плачу с мобилки через приложение РНКБ, там уже можно узнать все задолжености, если лень на сайтах посмотреть квитанции, тоже  5-10 минут, обычно этим занимаюсь когда еду в транспорте, чтобы время убить. Если не давать показания считают по среднему, а раз в 3-4 месяца ходят по квартирам контролеры и проводят перерасчет. У кого хватает знаний писать коментарии на Форпосте должно и хватить их открыть личный кабинет на сайте. За газ без личного кабинета на сайте просто заносишь показания, вообще меньше минуты. В чем проблема? Вариантов масса отправить показания, варианты написаны в квитанциях, можно и не отправлять деньги не пропадут. Порочащих связей с администрацией и банком не имею, неработающий пенсионер.smile

Аватар пользователя Остряки
постов:
1878
Остряки (Севастополь)
- 11/06/2019 в 16:39

to Елен@:  

отчего не разместили объявление, что с этого месяца Севгаз принимает показания ТОЛЬКО в виде смс - лицевой счёт и показния. Интресно, как с этим справятся одинокие пенсионеры?

 

Для передачи показаний Вы можете:

позвонить или отправить сообщение на номер: +7978 832 58 88;

оставить показания через интерактивную кнопку на главной странице официального сайта ПАО «Севастопольгаз» "Оставить показания (без регистрации)";

передать показания на автоответчик:

 +7(8692) 54-00-23;

+7(8692) 54-00-25;

+7(8692) 44-17-41.

Открыл сайт горгаза? Позвонил по телефонам, все три работают, ни один не занят. Пенсионер.
Какое объявление Вы хотите? Позвоните и Вы или поверте, что все это работает.
 

Аватар пользователя смерч
постов:
3168
смерч (Севастополь)
- 11/06/2019 в 17:18

Накажут ли севастопольцев за просроченную подачу показаний счётчиков?

А накажут ли чиновников за такое повышение тарифов? Вшивые воры!

Аватар пользователя Tigor
постов:
507
Tigor (Севастополь)
- 11/06/2019 в 17:55

Накажут ли ЕГКС за недостоверные данные в платежках? 

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 11/06/2019 в 20:08

to valerij.prasolov:  
У водоканала нет возможности передавать данные через интернет на сайт. Похоже, что это самая отсталая организация из всех вышеперчисленных.. 

 Может у московского водоканала и нет такой возможности, а у севастопольского есть, правда маленько кастрированная. Передать показания водомера из многоквартирного дома через сайт ЕИРЦ - без проблем, а вот показания с водомеров в частном секторе нужно еще дублировать письмом в электронке в их (водоканальный)IT центр, а то точно потеряют))))))

   Кстати, а когда начнемс электроэнергию на общедомовые нужды оплачивать за потребленные киловаты, а не виртуальные метры площади общедомового имущества?  

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 11/06/2019 в 20:12

to Сибирь:  
получаю ответы не на поставленные вопросы - такое впечатление. что переписываюсь с дебилом.
 Я получаю такие же ответы, но это не значит, что нужно выдавать городские тайны))))))))))))

Аватар пользователя суржик
постов:
2914
суржик (Севастополь)
- 11/06/2019 в 20:32

еще относительно недавно, регулярно ходили контролеры, проверяли показания счетчиков газа, света, горячей и холодной воды.

куда они счезли? кому понадобился приработок к пенсии бабулек, которые ходили проверяли?

лично мне, было бы удобнее поставить датчики на все потребители, да так чтоб автоматом передавали соответствующим службам, но никто нигде ничего не знает

Аватар пользователя BeeLine
постов:
1521
BeeLine (Севастополь)
- 11/06/2019 в 21:27

Схема действий должностных лиц ГУПС ЕИРЦ и ГУПС «Водоканал» при получении необоснованной прибыли включает установление потребителю непредусмотренных Правилами (постановление № 354 от 06.05.11) ограничений в передаче-приёме показаний индивидуальных приборов учёта (фактически – отказ от их приёма) за установленный календарный месяц. Так на сайте ГУПС ЕИРЦ в разделе «Абонентам-Частые вопросы» потребителю предлагается передавать показания ИПУ до 28 числа текущего месяца. А на сайте ГУПС «Водоканал» в разделе «Абоненту» содержится требование к потребителю передавать показания не позднее 26 числа текущего месяца (со ссылкой на постановление № 354 от 06.05.11). В тоже время пп. «в» п. 34 Правил Определением Верховного Суда РФ от 19.03.2013 г. № АПЛ13-82 признан недействующим в части обязания потребителя при наличии ИПУ ежемесячно передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее 26-го числа текущего месяца и утратил силу с 1 июня 2013 года (Постановление Правительства РФ от 16.04.13 № 344).
В месяце, предшествующем дате вступления в силу повышенных тарифов (1 января, 1 июля, 1 октября), должностные лица предприятия безосновательно прекращают приём показаний ИПУ от населения всеми способами удалённого доступа (интернет, телефон) задолго до его истечения под предлогом технологической необходимости обработки данных и своевременного доведения до населения счетов. Так в декабре 2018 г. приём показаний ИПУ от населения был прекращён 26.12.2018 г. Таким образом, с 26.12. по 31.12.18 г. начисления были произведены по повышенным тарифам, вступившим в силу с 01.01.2019 г. В дальнейшем отстоять своё право на обоснованные начисления и внести актуальные показания ИПУ в базу данных предприятия потребитель услуги может только в заявительном порядке: письменным заявлением на имя директора ГУПС ЕИРЦ или выстояв очередь в центре обслуживания абонентов. Учитывая ничтожность суммы, очевидно, что лишь немногие решаются отстаивать свои права, чем пользуются недобросовестные должностные лица. Передать же показания удалённой передачей данных впоследствии оказывается невозможным.

Для справки: по данным ГУПС Водоканал в 2016 г. у предприятия было зарегистрировано 95000 абонентов и 160000 водомеров. Пусть каждому из них был неправильно начислен хотя бы 1 рубль. Считайте сами.

Аватар пользователя sks144
постов:
144
sks144 ()
- 11/06/2019 в 22:34

Рассказываю схему обмана от Севтеплоэнерго, жертвой которого я стал. У них есть тариф до 150 кВт, и вдвое больший, за потребление свыше 150 кВт, и вчетверо больший за свыше 800 (или 600, точно не помню) квт Каждый месяц приходит их сотрудник и записывает показания счетчика. Я наивно полагаю, что эти данные передаются в расчетный отдел, и плачу по присылаемым рассчеткам, на котором они пишут примерно по 50-80 кВт, точно не скажу (минимальный расход). Спустя некоторе время (полтора года), они все-таки показания от контроллера вносят, и считают, что вся разница произошла за один месяц, и её рассчитывают по максимальному тарифу. Приходит счет на огромную сумму, стоишь и думаешь - не перепутали ли они меня с металлургическим заводом. И если не заплатишь вовремя, то отключат, потом придется платить за отключение (люди то работали, ездили, отключали), а потом за подключение. Я не удивлюсь, если показания переданные вне периода с 25 по 31 нигде не зафиксируются (положено то с 25 по 31). А в период с 25 по 31 их сайт будет висеть.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 12/06/2019 в 1:49

to sks144:  Если Вы сами будете передавать показания в Севэнергосбыт (а не в Севтеплоэнерго) и следить за этим в личном кабинете на сайте, то поймете, что то, о чем Вы написали - чистый бред. Там более ли менее нормальный сайт и все предельно ясно.

Аватар пользователя sks144
постов:
144
sks144 ()
- 13/06/2019 в 20:40

Да теперь я то понял, я теперь ученый, я то знаю, что этим ребятам палец в рот не клади, а сколько ещё по Севастополю бабушек, которые понятия не имеют, что такое личный кабинет, чем отличается энергосбыт от теплоэнерго, пришла платежка - она добросовестно заплатила, а потом оказалась миллион должна.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта