23
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Порезали по живому: как довели «до ручки» Севастопольский морской порт

«Эффективные менеджеры» предложили спасать «Севастопольский морской порт» (от них же) федеральным властям (читай – федеральному бюджету) России.

Обсуждение (23)

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
5830
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 26/06/2019 в 12:26

Где это видано, что бы порт был убыточным? При СССР Севастопль загнимал первое место по доходу среди пассажироперевозок морским транспортом только за счет катеров, ходящих на Северную и в Инкерман. 

 Конечно когда портом командуют директоры цирка, а городом вообще непонятно кто, неудивительно что внешние санкции мешают наштм катерам внутри севастопольских бухт. Так, смотришь скоро из-за санкций и троллейбусы с маршрутками станут. В городе имеется крупные хранилища топлива, причалы пригодные для для доставки грузов, или в России каботажный флот закончился? Большую часть грузов можно доставлять с той же Кубани морем или сегодняшние власти больше волнует вливание из центра на яхтенные марины? Когда уже хоть кто-то попытается найти руководителей работающих не на осваивание ФЦП, а на развитие региолна?

Аватар пользователя суржик
постов:
2761
суржик (Севастополь)
- 26/06/2019 в 12:26

менагерам порт не нужен!

им подавай яхтенные стоянки! максимальная прибыль при минимальных затратах!

но честно говоря не так уж и много яхт, да и судов, зайдет в Крым и в Севастополь из-за украинских законов и запретов на посещение крымских портов

а при передаче порта в федеральную собственность, какая будет цена на проезд на катере-пароме?

Аватар пользователя Александр_
постов:
490
Александр_ (Севастополь)
- 26/06/2019 в 12:41

to Константин Ивасенко:  В СССР порт был государственным, как и многое  другое. Надеюсь теперь после передачи порта снова в государственную собственность, он получит второе дыхание и заработает как надо.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
5830
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 26/06/2019 в 12:52

to Александр_:  
to Константин Ивасенко:  В СССР порт был государственным, как и многое  другое. Надеюсь теперь после передачи порта снова в государственную собственность, он получит второе дыхание и заработает как надо.

 Или будет призватизирован лицами федерального значения))))) Вон СБ России вроде из-за санкций тоже к нам не заходит, что не мешает им владеть отелем Мрия, который успешно работает, мест там нет, хотя цена там выше среднего (ну очень мягко говоря)

Аватар пользователя КРЫМЧАК
постов:
12126
КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 26/06/2019 в 13:04

Власть сплошных воров и мошенников!

Аватар пользователя yury
постов:
1451
yury (Севастополь)
- 26/06/2019 в 13:19

Источник дохода один:обилечивать всех входящих на Графскую пристань(для ремонта провала настила)! Рыбакам и пионерам -скидка!

Аватар пользователя Ластик
постов:
1566
Ластик (Севастополь)
- 26/06/2019 в 13:26

Надеюсь теперь после передачи порта снова в государственную собственность

Назовите хотя бы ОДНО предприятие в государственной собственности РФ, приносящее прибыль.

Аватар пользователя Excavator
постов:
324
Excavator (Σεβαστόςπόλη)
- 26/06/2019 в 13:43

После отделения полуострова от Украины резко упал товарооборот, проходивший через морской порт Севастополя. Причиной была не столько морская блокада крымских портов, развернутая Украиной в полную силу уже несколько позже, сколько прекращение товаропотока, который шел с континента по железнодорожным и автомобильным путям в морской порт Севастополя, а далее по морю – в другие страны.

товарооборот Севморпорта упал еще при царствовании Януковича. прикрыли рейсы в Турцию, существенно сократили перевалку в Авлите и как следствие порт потерял весомую статью доходов. делалось все это намеренно, и сегодняшняя ситуация с портом- это всего лишь продолжение событий  8-ми летней давности 

Аватар пользователя TooMe
постов:
665
TooMe (Севастополь)
- 26/06/2019 в 14:26

Назовите хотя бы ОДНО предприятие в государственной собственности РФ, приносящее прибыль.

to Ластик:   ОАО "РЖД", группа "Аэрофлот".... А Вы назовите убыточные

Аватар пользователя Fronsac
постов:
268
Fronsac (Спб)
- 26/06/2019 в 14:38

 

В СССР порт был государственным, как и многое  другое. Надеюсь теперь после передачи порта снова в государственную собственность, он получит второе дыхание и заработает как надо.

 Манипуляции смыслами и подмена понятий. Гаранд доходчиво объяснил на днях, что возврата СССР (или в СССР) не будет. Государство в большинстве систем - имена-фамилии и, соответственно, частные интересы, для удобства и значимости (или для удобства и "отвода глаз" и снятия ответственности за последствия за обычно следующие ослабления страны и народа). Людовик прямо выражался: "Государство - это я". И. Виссарионович. Д.-С. с группой товарищей, Хрущев, Брежнев, Горбачёв, Ельцин - все это разные государства, отличные идеологией исповедуемой лицами и их личными стремлениями. "Государственная собственность" в наши времена - это прикрытие личных интересов. И всегда есть возможность перевести на другой уровень владения и обладания. Убытки удобно списать, прибыль удобно перевести в нужное место и нужную форму. 

Аватар пользователя Инь-янь
постов:
681
Инь-янь (у моря )
- 26/06/2019 в 14:56

Скоро все отдадут где будут работать севастопольцы? Честить туалеты в апартаментах лебедева кабанова 

Аватар пользователя Ластик
постов:
1566
Ластик (Севастополь)
- 26/06/2019 в 15:20

ОАО "РЖД", группа "Аэрофлот"

Это не государственные предприятия, а с участием государственного капитала или наличием некоторого пакета акций у государства.

Причём, эти лавочки регулярно получают "печеньки" от государства в виде субсидий и дотаций для покрытия возможных убытков от их деятельности.

Аватар пользователя Александр_
постов:
490
Александр_ (Севастополь)
- 26/06/2019 в 16:42

to Ластик:   Прибыль будет при грамотном управлении. Главное чтобы были заказы, чтобы у севастопольцев  была  работа и зарплата, которые будет гарантировать государство, чтобы порт постоянно функционировал. 

Аватар пользователя Ластик
постов:
1566
Ластик (Севастополь)
- 26/06/2019 в 16:54

to Александр_:  Не будет управляющий госкомпанией стремится к прибыли. Нет таких примеров в новейшей истории России.
Ближайший пример - "Севастопольский АЗК". Как сеть автозаправок сделать убыточной? 

Аватар пользователя Линьков
постов:
20381
Линьков (Севастополь)
- 26/06/2019 в 17:44

С глаз долой, из сердца вон.

 

Аватар пользователя Lubel
постов:
496
Lubel (севастополь)
- 26/06/2019 в 19:39

to Константин Ивасенко: " При СССР Севастопль загнимал первое место по доходу среди пассажироперевозок морским транспортом только за счет катеров, ходящих на Северную и в Инкерман." -при СССР Севастопольская " Атлантика" кормила рыбой пол-союза! И рыбу ловили с сопровождением военного флота, даже в чужих территориальных водах и никто на это,даже "мяу"сказать не мог!!! А пассажироперевозки-это мелкие брызги(по сравнению с рыбным промыслом)! Но за 90-е хохлы побороли насмерть весь рыбный флот!   

Аватар пользователя BESTMARIN
постов:
156
BESTMARIN (SEVASTOPOL)
- 26/06/2019 в 20:21

И в РФ Севастополь и сейчас занимает первое место по количеству пассажиров  среди пассажироперевозок морским транспортом  за счет катеров, ходящих на Северную и в Инкерман. Но одни побороли рыбный флот (он просто уплыл туда где больше и лучше когда СССР развалился), другие побороли перевалку морских грузов санкциями, третьи валят местные пассажироперевозки. Но Бобик сдох. Не все приморские города крупные торговые порты. Дальше за портом должна быть большая страна с мощной экономикой, а этого нет.

Аватар пользователя Ластик
постов:
1566
Ластик (Севастополь)
- 26/06/2019 в 21:09

Но за 90-е хохлы побороли насмерть весь рыбный флот!  

А кто уничтожил почти полностью российский гражданский флои вместе с рыбным? Тоже хохлы? Или Обама, Трамп, Буш?

Аватар пользователя суржик
постов:
2761
суржик (Севастополь)
- 27/06/2019 в 0:32

причалы передавались городскими властями из собственности порта воякам, научникам и другим структурам без отягощений - хотя бы часть долгов порта могли списать(покрыть) при передаче!

Аватар пользователя твой-запах
постов:
75
твой-запах (Севастополь)
- 27/06/2019 в 6:04

Единная россия  в своей красе    как вы хотели ?!  единная  команда ....  надо бы узнать  Понамарёв рыжий  в Едииной Росиии ?! 

Аватар пользователя boris tsimbal
постов:
52
boris tsimbal (Севастополь)
- 27/06/2019 в 12:02

830 человек работающих ,а судов сколько грузоперевозки и другая судоремонтная инженерная техника .Как все быстренько на ноль. Да ребята, а рабочие места нужны городу.

Где это видано, что бы порт был убыточным? При СССР Севастопль загнимал первое место по доходу среди пассажироперевозок морским транспортом только за счет катеров, ходящих на Северную и в Инкерман.   Конечно когда портом командуют директоры цирка, а городом вообще непонятно кто, неудивительно что внешние санкции мешают наштм катерам внутри севастопольских бухт. Так, смотришь скоро из-за санкций и троллейбусы с маршрутками станут. В городе имеется крупные хранилища топлива, причалы пригодные для для доставки грузов, или в России каботажный флот закончился? Большую часть грузов можно доставлять с той же Кубани морем или сегодняшние власти больше волнует вливание из центра на яхтенные марины? Когда уже хоть кто-то попытается найти руководителей работающих не на осваивание ФЦП, а на развитие региолна?

 

Аватар пользователя Lubel
постов:
496
Lubel (севастополь)
- 27/06/2019 в 12:21

может быть с открытием ЖД ,Камышовский порт как-нибудь заработает(как грузовой). У него есть неоспоримое преимущество( В отличие от Керчи)-можно грузиться не смотря на погоду. Было бы,что грузить.

Аватар пользователя boris tsimbal
постов:
52
boris tsimbal (Севастополь)
- 27/06/2019 в 12:25

А ведь грузовой порт работал ,а куда ушли суда их просто сдали на металл. При хорошем отношении к делу можно все возродить .

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта