9
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Россия готовится к серийному производству водородных поездов

Тестировать поезда на водородных топливных элементах будут на Сахалине.

Обсуждение (9)

Аватар пользователя Банщик
постов:
18839
Банщик
- 16/09/2019 в 16:11

Давно пора.Вода никуда не исчезает, а нефть закончится...ok

Аватар пользователя RSA
постов:
359
RSA (Севастополь)
- 16/09/2019 в 16:37

замкнутый цикл, есть ли в нем экономия ?!

Вода путем электролиза, с использыванием эл.энергии, расщепляется.А для производства эл.энергии используются те же  углероды-газ,нефть. 

Аватар пользователя Анатолий Александров
постов:
342
Анатолий Александров (Севастополь)
- 16/09/2019 в 18:47

Аватар пользователя Лукина Татьяна
постов:
793
Лукина Татьяна (Севастополь)
- 16/09/2019 в 20:23

Аватар пользователя Lubel 71
постов:
590
Lubel 71 (севастополь)
- 16/09/2019 в 20:43

to Лукина Татьяна:  Led Zeppelin 1

Аватар пользователя Ластик
постов:
1720
Ластик (Севастополь)
- 16/09/2019 в 21:13

to RSA:  
А для производства эл.энергии используются те же  углероды-газ,нефть. 
Ну и сидите на попе ровно на своей нефтяной скважине.
Электричество от солнечных, ветровых и приливных электростанций очень сложно утилизировать. Выработка электричества ими не всегда происходит в нужное время.
В Крыму, например, даже в период хохлоблэкаута солнечная электростанция давала избыток потребляемой мощности.
Мощности АЭС тоже не могут в широких пределах регулироваться, приходится выполнять достаточно сложную работу по их временному выводу из генерации.
Почему бы её не использовать для производства водорода, который в топливных элементах в нужное время обратно вырабатывать будет минуя ДВС.

Аватар пользователя Аполлоновка-Стрелка
постов:
1005
Аполлоновка-Стрелка (Rain City)
- 16/09/2019 в 22:32

Хорошая новость, если Россия выйдет вперёд в этой технологии -- откроются экспортные возможности. Водородные автобусы на городских маршрутах -- очень дорогие:

Image result for vancouver hydrogen buses

Related image

Аватар пользователя sergey-ka
постов:
1090
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
- 17/09/2019 в 9:29

Бочка с водородом для работы топливного элемента, да ещё под высоким давлением. Ничего лучше не придумаешь для густонаселённого города. Верхом на ракете будет безопаснее...

Аватар пользователя fregot
постов:
63
fregot (Севастополь)
- 17/09/2019 в 14:40

замкнутый цикл, есть ли в нем экономия ?! Вода путем электролиза, с использыванием эл.энергии, расщепляется.А для производства эл.энергии используются те же  углероды-газ,нефть. 

 "госкорпорация "Росатом" возьмет на себя роль потенциального поставщика водорода" (с). Выработка водорода за счет избытка мощности АЭС - вполне логичный шаг. Экономия в инфраструктуре: нет нужды в дорогостоящей электрификации железной дороги и потерь энергии в ЛЭП. Кислород также врятли пропадет, на него немало потребителей. Плюс нет привязки с конечным углводородам. Уран, конечно, тоже конечен, но его потребление намноооого ниже. 

Бочка с водородом для работы топливного элемента, да ещё под высоким давлением. Ничего лучше не придумаешь для густонаселённого города. Верхом на ракете будет безопаснее...

 Бак с водородом не опаснее бака с метаном. Плюс, за счет легкости, в случае утечки он не будет накапливаться, а быстро улетучиться, что снижает опасность объемного взрыва.

Не говорю, что он абсолютно безопасен, но и не сильно опаснее классического топлива.

Основаня причина, почему его еще массово не используют - именно летучесть, а значит повышенные требования к качеству баков и топливопроводов. Иначе будут бесполезные потери.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта