38
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Севастопольская Голландия времён Екатерины и наших дней или трагическая история только что созданного пирса

Анализ итогов реконструкции пирса “Голландия” рисует удручающую картину, которая, однако, нигде и никак не обсуждается.

Обсуждение (38)

Аватар пользователя Загава88
постов:
865
Загава88
- 30/06/2019 в 16:34

полностью согласна. Удивляюсь, что жители Голландии и студенты до сих пор не подняли эти вопросы после так называемого ремонта пирса

Аватар пользователя Кутузова Варвара
постов:
249
Кутузова Варвара (Севастополь)
- 30/06/2019 в 16:41

Наверное эта будка улетит при первом серьёзном шторме ...а эти жёлтые штуки (простите не знаю как они называются ) для  слабовидящих людей у нас возле дома отлетели в течении двух месяцев    А на пирсе где влага  и постоянный поток людей ....надеюсь их прикрепили хорошо  и ещё один минус этих жёлтых штук они так скользят когда мокрые ...будьте осторожны .!)

 

 

 

 

Аватар пользователя Весельчак не У
постов:
61
Весельчак не У (Севастополь)
- 30/06/2019 в 16:42

Молодец!!! Аргументированно Без глупой демогогии!!!

Аватар пользователя Мурман
постов:
1971
Мурман (Севастополь)
- 30/06/2019 в 16:49

Курятник просто убил!

Аватар пользователя Опасная Бритва
постов:
239
Опасная Бритва (Севастополь)
- 30/06/2019 в 16:52

Автор прав на 1000%. 

Мы живем в мире, где инженеров уже заменяют менеджеры, юристы и фотографы (или кто там сейчас самая популярная специальность)

Аватар пользователя Юрич
постов:
106
Юрич (Севастополь)
- 30/06/2019 в 17:02

А у нас всё делают для "галочки".Можно и на Северную посмотреть.Лестницы,что с одной стороны,в сторону памятника,что с другой,в сторону Инженерки.Кто то очень хорошо деньги отмыл.

Аватар пользователя Всё просто
постов:
2228
Всё просто (Севастополь)
- 30/06/2019 в 17:16

Кто то очень хорошо деньги отмыл

Кто, кто? Банда рыжих! Рыжих, наглых, безмозглых...    crazy

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
114
Elsa lebn (Севастополь)
- 30/06/2019 в 17:45

... да, тов. Быковский - капраз, с военной специальностью "инженер-механик", да - кандидат технических наук, читающий в Голландии электротехнику и электронику, однако совсем не штурман или метеоролог.

Хотелось бы глянуть как он будет швартоваться к торцу причала на Голландии, где даже кранцев отродясь небыло, и заодно, где он откопал болтанку у причала при северном / северо-восточном ветре (насчет северо-западного вообще молчу)?  В подобных ситуациях инкерманские катера нормально швартовались на Голландии либо на 14-м причале.

Аватар пользователя YNGOR
постов:
211
YNGOR (Севастополь)
- 30/06/2019 в 17:56

Ничего удивительного, это сейчас обычная практика, и не только в Севастополе, но по всей России. Это следствие 44 ФЗ (закона о госзакупках), который вроде бы сделан против коррупции. Выигрывает тендер фирма, условно  из "Хурюпинска",  которая первый раз видит причал и делает всё по своему разумению, обычно медленно, дорого и хреново. Поэтому говорить про развитие страны просто смешно. Тем более, что в активную жизнь вступает поколение, которому всё это не интересно, а  само оно малообразовано и не профессиально.

Аватар пользователя niksy46
постов:
1806
niksy46 (Севастополь)
- 30/06/2019 в 18:04

Материковая шваль делает "как лучше". Не надо. Оставьте "как хорошо".

Аватар пользователя Ляпсус-Городской
постов:
1431
Ляпсус-Городской (Севастополь)
- 30/06/2019 в 18:27

to Elsa lebn:  Юрий Михайлович, за 40 лет ( а может и больше) пользования этим пирсом и будучи как раз флотским инженер - механиком все описал правильно. К торцу пирса, на моей памяти, швартовались даже паромы - было такое несколько раз в 80-х, так что не надо из себя строить обиженного "лаперузу"

Аватар пользователя mila710
постов:
11930
mila710 (город-герой Севастополь)
- 30/06/2019 в 18:30

Сюда написать - это правильно. Но лучше - в соответствующую инстанцию, с входящим номером. Не будет в срок ответа - написать выше и т.д. В таком бюрократическом государстве, как Россия, всегда надо писать заявления, жалобы и предложения. Бумага всегда оставляет след. Кто-нибудь воспользуется нашими жалобами в своих интересах, и всем будет хорошо.

Аватар пользователя yury
постов:
1618
yury (Севастополь)
- 30/06/2019 в 19:00

Жаркое лето 1971года. На нижнем плацу строевые занятия с успешно сдавшими вступительные экзамены в училище. Неожиданно объявляется общее построение, форма одежды по пояс раздетые сверху. Стоим на обжигающем тело солнцепеке. Командование представляет личному составу  курсантов неоднократного чемпиона СССР по гребле тренера сборной Черноморского флота  мичмана Вичирко. Чемпион прибыл к нам с целью отбора кандидатов для сборной ЧФ. Из трехсот человек он выбрал восемнадцать, в числе которых оказался и я. С каждым на беседу у него уходило не больше минуты. Мне он задал вопрос: « хочешь стать через два года мастером спорта по гребле?». В ответ я утвердительно кивнул. В ходе разговора выяснилось, для занятий в сборной ЧФ мне потребуется  каждый день выезжать  в спортивную базу. У меня возникла дилемма, либо учиться на инженера, либо сделать спортивную карьеру! Свой выбор я сделал в пользу обучения в училище. Рассказал про этот эпизод потому, что мне пришлось заниматься  гребным видом спорта в течение пяти лет. С командами мастеров по гребле мичмана Вичирко мы не раз соревновались в Севастопольской бухте. «Чайники» у него были под два метра ростом  и под натиском их чудовищных физических усилий,  тяжелый шестивесельный ял мчался со скоростью морского катера! Многим кажется, что грести очень просто. Это – большое заблуждение! Для того, чтобы хорошо грести необходимы: мощная физическая подготовка, техника, выносливость и великолепная работа всего организма. Все это достигалось ежедневными кропотливыми занятиями. Курево и алкоголь полностью исключались. В процессе тренировок отрабатывался каждый элемент гребли. Помню отработку старта в районе Инкермана. Для этого привязались фалом к столбу старенького пирса  и  стартанули по полной программе. В результате  столб пирса был  вырван, как гнилой шатающийся зуб! Гребли не на веслах, а на лопатах! Лопата, специальное весло, площадь захвата воды которого в три раза больше чем у обычного.. Сидели на специально изготовленных баночках. Я хочу сказать, что мы работали профессионально. Во время проведения соревнований с гребцами ЧВВМУ им. П.С.Нахимова, как правило, побеждали мы. Мне нравилось поведение их болельщиков. На крестообразном шесте они крепили промасленное  чучело и во всю мощь своих  луженых глоток  кричали на весь Севастополь одно слово—МАСЛОПУПЫ! Это слово было обращено к болельщикам и команде гребцов СВВМИУ. Болельщики за Голландию  в это время размахивали шестом  с закрепленными на нем сапогами и вопили так же одно слово—САПОГИ! 
Нередко такое противостояние заканчивалось дракой! Хорошие были времена, вспомнить приятно

Аватар пользователя суржик
постов:
2901
суржик (Севастополь)
- 30/06/2019 в 19:22

я, как бывший капитан портофлота, к такому причалу и подходить не стану - опасность как для матроса, так и для пассажиров!

насколько я знаю, руководителя портофлота пытались давать рекомендации по реконструкции причала, но городские исполнительные власти, осваивая деньги ФЦП, отмахнулись от советов и решились обойтись своими знаниями. знаю, что часть капитанов не желают ходить на Голландию из-за опасности причала, которую также подтвердил инспектор по Охране труда!

Аватар пользователя madam ket
постов:
14
madam ket (Севастополь)
- 30/06/2019 в 19:22

Юрий Михайлович пишет все правильно. Вопрос просчетах обсуждался, и все перечисленные недостатки записывались на видео (смотри репортаж Геннадия Сидорова), но причал не введен в эксплуатацию.  Катера причаливают по многочисленным обращениям жителей и студентов, в тестовом режиме. Мы не выносили эти вопросы на обсуждение из – за того портофлот  просто прекратит заход в Голландию, а нам даже эти три катера в день удешевляют проезд. Не рассматривался вопрос о мамочках с колясками, которым из – за ограждений просто опасно входить - выходить из катера. На прямую линию с президентом было отправлено обращение жителей Голландии:

Уважаемый Владимир Владимирович. В прошлом году я обращалась к вам с вопросом о прямом катерном сообщении между микрорайоном Голландия и городом. 
Пол года как нам построили новый причал, но он ниже наших катеров на 30 сантиметров, по периметру обнесен перилами, которые создают неудобства и опасность при высадке посадке для отдельных категорий граждан: инвалидов , мамочек с детьми на колясках, пожилых людей . Причал не введен в эксплуатацию, подход трех катеров в день катеров происходит в тестовом режиме. Расписание катеров не устраивает местных жителей , ППС, студентов, работающих в военных частях. Мы уже не однократно обращались в департамент транспорта, руководству города, местным депутатам с предложением устраивающих нас расписанием катеров. Обращаемся к вам с просьбой привести причал в соответствие и ввести удобное для жителей расписание катеров 

Ждем реакции правительства

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
114
Elsa lebn (Севастополь)
- 30/06/2019 в 20:04

К торцу пирса, на моей памяти, швартовались даже паромы - было такое несколько раз в 80-х

to Ляпсус-Городской:  о-ля-ля! Чего же Вы так мелочитесь? Неужели слабо "пришвартовать" к голландскому причалу  чего-нибудь типа "Киева"или "Минска", например? Насчет глубины и осадки молчу, т.к. рассмотрел здесь "супер-штурмана-старпома-боцмана".
 
p.s. а я столько не пью...
 

Аватар пользователя Coast Guard
постов:
530
Coast Guard (Севастополь)
- 30/06/2019 в 20:13

Быковского знаю лично. Грамотный офицер. Написал все грамотно и обосновано. Уверен,что те кто проектировал эту порнографию и блико не учитывали местные особенности. Капитаны портофлота подтвердят,что написано верно.

Аватар пользователя Ляпсус-Городской
постов:
1431
Ляпсус-Городской (Севастополь)
- 30/06/2019 в 20:15

to Elsa lebn:  Если б я на этом пароме в период обучения в училище не переходил ( а теперь внимание!: с Графской тоже от торца!!!) я б этого не писал, так что если вы  в сухой завязке, то можете расслабиться и закурить. Да, и для вашего общего понимания и развития: пирсы, в те времена когда они строились, подразумевались не только пассажирскими, но и способными обеспечить переброску подразделений с кое какой техникой, память двух войн понимаете ли.

Аватар пользователя madam ket
постов:
14
madam ket (Севастополь)
- 30/06/2019 в 20:15

С 1976 года живу в Голландии, во время увольнений курсантов   в субботу и воскресенье бывали дни когда причаливал паром , где-то фото было.

Аватар пользователя Смуглянка
постов:
518
Смуглянка (Севастополь)
- 30/06/2019 в 20:35

Дебилы шизоидные сидят в правительстве - нихера не понимают и не знают, а спросить и послушать знающих спецов не позволяет зашкаливающее самомнение, тупость, алчность и менталитет временщика.

Аватар пользователя кофе и сигареты
постов:
1922
кофе и сигареты (Cевастополь)
- 30/06/2019 в 20:54

 Катер,подходя  к пирсу,не причаливает к кранцам,а наваливается на них сверху. Из-за разницы в высоте.  Скоро все кранцы поотрываются. Вопрос вопросов! Какой ДЕБИЛ это строил?

Аватар пользователя суржик
постов:
2901
суржик (Севастополь)
- 30/06/2019 в 21:23

to Смуглянка:  
Дебилы шизоидные сидят в правительстве - нихера не понимают и не знают, а спросить и послушать знающих спецов не позволяет зашкаливающее самомнение, тупость, алчность и менталитет временщика.

 ну что вы! там заседают грамотные менагеры-освоенцы ФЦП!

Аватар пользователя kulek1
постов:
928
kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 30/06/2019 в 21:37

Город наводнили понаехи, очень сомнительной компетенции . 

Аватар пользователя kulek1
постов:
928
kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 30/06/2019 в 21:40

Нагуглили  проект пирса , поделились с кем надо, " выиграли " тендер, результат налицо. 

Аватар пользователя Токумен
постов:
968
Токумен (Севастополь)
- 30/06/2019 в 21:52

Заборостроители достали!

Аватар пользователя docere
постов:
876
docere (Севастополь)
- 30/06/2019 в 22:13

Научи дурака богу молиться, ну а дальше как в известной русской пословице.

Аватар пользователя guselnikovalf1479
постов:
321
guselnikovalf1479 (sevastopl)
- 01/07/2019 в 5:30

Беспредел в городе достал. Ну хоть вилы бери.

Аватар пользователя Coast Guard
постов:
530
Coast Guard (Севастополь)
- 01/07/2019 в 8:59

На очереди строительство пирсов в Инкермане ,Радиогорке,Учкуевке, Троицкой. Посмотрим, как учтут мнение севастопольцев. А про швартовку паромов в торец пирса Голландии подтверждаю.Они неоднократно возили курсантов для участия в репетициях и парадах.

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 01/07/2019 в 10:38

Заборы и картонную автобусную остановку технокрады в этот раз влепили и на пирс. 

Аватар пользователя -Дмитрий-
постов:
174
-Дмитрий- (Севастополь)
- 01/07/2019 в 12:15

Спросить надо с того, кто составлял и подписывал техническое задание, и с того кто принимал эти работы и подписывал акт приемки!

Аватар пользователя Вяженка
постов:
155
Вяженка (Севастополь)
- 01/07/2019 в 13:33

Пирс классный, добротный и безопасный.    никто из знакомых моряков не саазал о нем плохо. 

Аватар пользователя znak26
постов:
359
znak26 ()
- 01/07/2019 в 14:59

Так может причалы тоже передали Севтроллейбусу, как и будующие катера))?

Аватар пользователя Dugon
постов:
238
Dugon (Севастополь)
- 01/07/2019 в 19:58

to yury:  
Воспоминания интересные, однако несколько не в тему о пирсе Голландия.
Ю.М. Быковский все очень грамотно правильно проанализировал и в статье расписал о ситуации с пирсом.
И я в курсансткие годы (с 1974 по 1979 гг) был активным пользователем пирса и помню, что и катера,не говоря уже про паромы, причаливали частенько к торцу пирса. И было понятно, в из-за метеоусловий, такая швартовка была предпочтительнее по соображениям безопасности.
 

Аватар пользователя al1234
постов:
63
al1234 (севастополь)
- 01/07/2019 в 21:32

Ляпсус-Городской

(Севастополь)

30 июня 2019 - 18:27

to Elsa lebn:  Юрий Михайлович, за 40 лет ( а может и больше) пользования этим пирсом и будучи как раз флотским инженер - механиком все описал правильно. К торцу пирса, на моей памяти, швартовались даже паромы - было такое несколько раз в 80-х, так что не надо из себя строить обиженного "лаперузу"

Паромы было сам на них ходил но катера ни разу

Аватар пользователя Malika
постов:
28
Malika (севастополь)
- 02/07/2019 в 9:15

Надеюсь при строительстве и ремонте других пирсов все-таки учтут все, что в этом анализе изложено, этот пирс то явно уже перестраивать не будут. 

Аватар пользователя Юрий добрый э
постов:
173
Юрий добрый э (Севастополь)
- 02/07/2019 в 11:16

Да нормальный пирс. Здорово сделан. 

Аватар пользователя Васiл
постов:
131
Васiл
- 02/07/2019 в 16:03

Очень жаль что все преподносится так (

Аватар пользователя Юрий Быковский
постов:
1
Юрий Быковский (Севастополь)
- 05/08/2019 в 13:17

     Здравствуйте, участники обсуждения затронутой проблемы! Она действительно выходит за рамки одного (конкретного) пирса, поскольку в случае отсутствия критического взгляда, даёт реальную "отмашку" для повторения всех приведённых (и других) не до конца продуманных технических решений. В этом плане один из предыдущих комментариев удивляет:
                                                                          "Да нормальный пирс. Здорово сделан".
Человек либо писал просто для поста №173, либо ничего не понял в сути нашей дискуссии.
    А в том, что пирс "не нормальный" и сделан "не здорово" убеждают нас приведённые ниже фотографии от 3 июля 2019 г. Зедсь обнаруживаются существенные изменения, внесённые строителями в конструкцию нового пирса за время после отправки статьи в редакцию (18.06.2019 г.). 
    Во-первых (http://ibb.co/J77gSNL), ограждение в районе торцевых кнехтов переделано, что открыло небольшие площадки для швартовки (ранее угол ограждения буквально упирался в кнехт, см. синим цветом). Честно говоря, это - полумера и швартующий матрос по-прежнему очень ограничен в пространстве своих действий. Но шаги в попытке улучшить ситуацию налицо!
   Во-вторых (http://ibb.co/QpFXBJB), выходной/входной проём в ограждении увеличен ровно вдвое (!) и приближен к торцевому кнехту, что очевидно уменьшит степень рассогласования его с входом катера и станет более удобням для пассажиров. Однако, имеющийся видео ролик показывает, что это тоже полумера в решении проблемы  "стыковски" входов пирса и катера. Здесь, на мой взгляд, к месту был бы тест выхода (входа) с зимней (большой) коляской, где высота катера над пирсом и сопряжения входов играет существенную роль.
   Пользуясь случаем, привожу дополненный последний рисунок статьи (http://ibb.co/Xsvtnx3), иллюстрирующий, как будет заливаться и задуваться "будка" остановки. Кстати, на момент 04.08.2019  к ней никто (из авторов проекта) не обращался, очевидно следуя принципу страуса: - голова в песок и никаких проблем не видно! А когда они реально возникнут (осень уже у порога!) и наступит то, о чём говорилось в статье, под дождём (или снегом!) начнутся "перестроительные работы". А может быть не начнутся, ведь плевать на людей проще, чем устранять собственные ошибки?!


 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта