21
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Севморпорт меняет «адрес прописки»

В столице обсудили вопросы передачи предприятия в федеральную собственность.

Обсуждение (21)

Аватар пользователя Алексус
постов:
580
Алексус (Севастополь)
- 06/04/2019 в 15:11

В столице обсудили вопросы передачи предприятия в федеральную собственность.

Если так, то это все уйдет в частные руки. Кремль быстро найдет и инвестора и хозяина порта.

Аватар пользователя Aleksd
постов:
307
Aleksd
- 06/04/2019 в 15:27

Как манна небесная звучит "федеральная собственность"... Может кто то пояснит,  что это такое? Частная собственность понятно,  государстенная собственность понятно... А федеральная?  Может просто и честно сказать, очередной актив региона переходит толстосуму из москвы.... 

Аватар пользователя Сибирь
постов:
3686
Сибирь (Севастополь)
- 06/04/2019 в 16:30

to Aleksd:  Может просто и честно сказать, очередной актив региона переходит толстосуму из москвы.... 
И может это и есть основная задача румяного манагера, с которой он блестяще справляется?

Аватар пользователя Volunteer
постов:
41
Volunteer (Севастополь)
- 06/04/2019 в 16:35

Частная собственность понятно,  государстенная собственность понятно... А федеральная? 

 Федеральная и государственная - одно и то же. Совершенно левый наброс.

Аватар пользователя OrelImperia
постов:
204
OrelImperia (Севастополь)
- 06/04/2019 в 16:54

А можно вернуть обратно народную собственность ) Или это уже статья в УК?

Аватар пользователя Дальний Восток
постов:
257
Дальний Восток (Севастополь)
- 06/04/2019 в 17:14

to Aleksd:  
Гражданский кодекс, статья 214: Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).
Объекты федеральной собственности регулируются на надсубъектным уровнем. И обычно это приводит к тому, что ведение, передача, продажа таких объектов происходит без ведения субъектов РФ и их населения.
 
Есл интересно, почитайте Постановление ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1 о распределении госсобственности по типам. Забавно, что последняя редакция этого НПУ была в 1993 году, в нём фигурируют ГФЗ Москва и Санкт-Петербург, но естественно за пять лет Севастополь в него не добавили.

Аватар пользователя Aleksd
постов:
307
Aleksd
- 06/04/2019 в 17:31

 

 

 Получается абракадабра... Если федеральная собственность,  есть государственная, зачем огород городить называя государственную федеральной,  а во вторых  морской порт был разве не государственный до этого? Его национализ ровали? 

to Aleksd:   Гражданский кодекс, статья 214: Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). Объекты федеральной собственности регулируются на надсубъектным уровнем. И обычно это приводит к тому, что ведение, передача, продажа таких объектов происходит без ведения субъектов РФ и их населения.

 

Аватар пользователя Справедливый_кот
постов:
1243
Справедливый_кот (Севастополь)
- 06/04/2019 в 17:51

Порт Севастополя под санкциями . Только МО интересен порт ,а для чего посмотрим.

Аватар пользователя Дальний Восток
постов:
257
Дальний Восток (Севастополь)
- 06/04/2019 в 17:57

to Aleksd:  
Государственная собственность поделена на федеральную и субъектную. Севморпорт сейчас находится в собственности субъекта РФ - города Севастополя - для пользования портом с целью функционирования и оплаты налогов было создано Государственное унитарное предприятие "Севморпорт". Учитывая всю эту историю с оценкой имущества порта по 10 рублей напрашивается вывод, что обесценивание имущества и обоснование нерентабельности работы порта и является тем самым шагом к передачи его в федеральную собственность. А это уже как минимум минус налоги Севморпорта в бюджет города. А как максимум передача за 100 рублей кранов, кораблей, причалов и прочего какому-нибудь бутафорскому федеральному государственному предприятию с каким-нибудь небедным руководителем, чтобы порт ВНЕЗАПНО заработал, и он находясь в Москве (или чем не шутят за кордоном) получал с него долю выручки.

Аватар пользователя суржик
постов:
2872
суржик (Севастополь)
- 06/04/2019 в 19:14

порты запрещено приватизировать!

но этот запрет не распространяется на суда - портофлот

распродадут весь портовый флот частникам. кому катера, кому буксиры, да и на портовые сборщики покупатель найдется

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 06/04/2019 в 19:55

to Справедливый_кот:  
Порт Севастополя под санкциями . Только МО интересен порт ,а для чего посмотрим.

 И что теперь? При чем здесь МО? Что нибудь о кабатаже слышали? Куча грузовиков везут в Крым за сотни километров товар, который можно спокойно доставлять морем в контейнерах и эта перевозка обойдется намного дешевле автомобильной. Только для реализации нужен контейнерный терминал и инфроструктура, на которые ресурсов понадобится не намного больше, чем отмыто на фонтанах и очистных.

Аватар пользователя Юный остряковец
постов:
361
Юный остряковец (Севастополь)
- 06/04/2019 в 20:15

Склярова когда посадят? 

Аватар пользователя simanblek
постов:
107
simanblek (City)
- 06/04/2019 в 22:10

to Константин Ивасенко:  Есть хорошая пословица про свинью и апельсины. Морская торговля, перевозки и логистика не тоже самое что трясти яйцами на парадах. Каботажа из Кубани в Крым небудет никогда. Загрузить фуры или вагоны, собрать в порту отправления судовую партию, загрузить судно, разгрузить судно в порту назначения, развести фурами или вагонами по Крыму - вы мозг включите:  дешевле сразу отправить в Крым фурами или вагонами. Даже при паромах и пробках в проливе было дешевле намного а сейчас  по Крымскому мосту- песня. Севастопольский порт только для дальней международной торговли, а это сейчас большая проблема. Передача федералам реальный выход чтоб хоть  сохранить предприятие.  

Аватар пользователя Divan
постов:
45
Divan (Севастополь)
- 06/04/2019 в 22:54

Отжать, на куски покрамсать и продать! Построить там жилье для бюджетников с рублевки и местом для парковки, ни для мото, ни для тачки а для охрененой яхты

Аватар пользователя К-5
постов:
5382
К-5 (Севастополь)
- 06/04/2019 в 23:35

to OrelImperia:  
А можно вернуть обратно народную собственность ) Или это уже статья в УК?

 Это и есть общенародная собственность.  

Аватар пользователя К-5
постов:
5382
К-5 (Севастополь)
- 06/04/2019 в 23:37

Теперь надо только хитрозадому идесситу Склярову надавать под этот его хитрый зад и отправить подальше от хозяйства, ибо у него, кроме понтов ничего нет.

Аватар пользователя Eugenn
постов:
525
Eugenn
- 07/04/2019 в 7:28

 

to Дальний Восток:  
to Aleksd:   Государственная собственность поделена на федеральную и субъектную. Севморпорт сейчас находится в собственности субъекта РФ - города Севастополя - для пользования портом с целью функционирования и оплаты налогов было создано Государственное унитарное предприятие "Севморпорт". Учитывая всю эту историю с оценкой имущества порта по 10 рублей напрашивается вывод, что обесценивание имущества и обоснование нерентабельности работы порта и является тем самым шагом к передачи его в федеральную собственность. А это уже как минимум минус налоги Севморпорта в бюджет города. А как максимум передача за 100 рублей кранов, кораблей, причалов и прочего какому-нибудь бутафорскому федеральному государственному предприятию с каким-нибудь небедным руководителем, чтобы порт ВНЕЗАПНО заработал, и он находясь в Москве (или чем не шутят за кордоном) получал с него долю выручки.

 Насчет налогов, - они тоже делятся на федеральные и местные. Федеральные налоги платятся всеми, без исключения прелприятиями в федеральный бюджет, независимо от места нахождения и того, в чьей они собственности. Местные налоги платятся по месту нахождения предприятия в бюджет соответствующего субъекта. Так что налоги, которые полагались Севастополю, ему и остаются, даже при смене собственника.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 07/04/2019 в 14:05

to simanblek:  
to Константин Ивасенко:  Есть хорошая пословица про свинью и апельсины. Морская торговля, перевозки и логистика не тоже самое что трясти яйцами на парадах. Каботажа из Кубани в Крым небудет никогда. Загрузить фуры или вагоны, собрать в порту отправления судовую партию, загрузить судно, разгрузить судно в порту назначения, развести фурами или вагонами по Крыму - вы мозг включите:  дешевле сразу отправить в Крым фурами или вагонами. Даже при паромах и пробках в проливе было дешевле намного а сейчас  по Крымскому мосту- песня. Севастопольский порт только для дальней международной торговли, а это сейчас большая проблема. Передача федералам реальный выход чтоб хоть  сохранить предприятие.  

 У меня всего три вопроса:

1. Что означает Simanblek?

2. Где Вы изучали экономику морского транспорта?

3. Кто Вас научил писать "небудет" слитно и при этом рассуждать о логистике?)))

Аватар пользователя _walker
постов:
83
_walker ()
- 07/04/2019 в 22:06

to simanblek:   to Константин Ивасенко:  Есть хорошая пословица про свинью и апельсины. Морская торговля, перевозки и логистика не тоже самое что трясти яйцами на парадах. Каботажа из Кубани в Крым небудет никогда. Загрузить фуры или вагоны, собрать в порту отправления судовую партию, загрузить судно, разгрузить судно в порту назначения, развести фурами или вагонами по Крыму - вы мозг включите:  дешевле сразу отправить в Крым фурами или вагонами. Даже при паромах и пробках в проливе было дешевле намного а сейчас  по Крымскому мосту- песня. Севастопольский порт только для дальней международной торговли, а это сейчас большая проблема. Передача федералам реальный выход чтоб хоть  сохранить предприятие.    У меня всего три вопроса: 1. Что означает Simanblek? 2. Где Вы изучали экономику морского транспорта? 3. Кто Вас научил писать "небудет" слитно и при этом рассуждать о логистике?)))

Много пафоса. Открываем словарь, и видим, что нет такого слова "инфроструктура". ))) На опечатку не спишешь. Клавиши "а" и "о" не рядом.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 08/04/2019 в 0:36

to _walker:  
Много пафоса. Открываем словарь, и видим, что нет такого слова "инфроструктура". ))) На опечатку не спишешь. Клавиши "а" и "о" не рядом.
 Не спорю, ошибся, спасибо, что поправили, списывать на опечатку не собираюсь. Это все, что Вы можете возразить по теме?
 Может за simanbleck на остальные вопросы ответите?)))

Аватар пользователя Старый житель
постов:
2096
Старый житель (Севастополь)
- 09/04/2019 в 16:50

Константин Ивасенко

(Севастополь)
Вы еще и с кабОтажем намудрили.bye2

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта