23
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

У берегов Мавритании горели студенты из Крыма

Ребята спасены, их судьбой опекается российское консульство в Мавритании.

Обсуждение (23)

Аватар пользователя sevhrom
постов:
415
sevhrom (Sevastopol)
- 22/07/2019 в 19:41

Дети?

В океане, на "рыбаке"?

Аватар пользователя Аполлоновка-Стрелка
постов:
933
Аполлоновка-Стрелка (Rain City)
- 22/07/2019 в 19:43

Чё-то непонятно... Как могли студенты Керченского государственного морского технологического университета проходить практику на судне под грузинским флагом и принадлежащем Украине?

И ещё: судно затонуло, если, как сообщалось, пропало с электронных карт? Что за неразбериха?

Аватар пользователя Алекс 2
постов:
14
Алекс 2 (Севастополь)
- 22/07/2019 в 20:32

Очень больно смотреть на эти фото горящего судна, когда 3 года на нём работал.....

Аватар пользователя Алекс 2
постов:
14
Алекс 2 (Севастополь)
- 22/07/2019 в 20:36

to Аполлоновка-Стрелка:  Если непонятно, постараюсь объяснить по поводу студентов-практикантов. Не имеет особого значения флаг какой страны на корме, да и принадлежность судна, главное - кто ОПЕРАТОР судна, а оператор г.Храмов и Ко, они русскоязычные и экипаж судна тоже русскоязчный.

Аватар пользователя Алекс 2
постов:
14
Алекс 2 (Севастополь)
- 22/07/2019 в 20:43

Пожар на судне произошёл во время бункеровки? Судя по бакштову на баке...

Аватар пользователя Taisy
постов:
788
Taisy (Севастополь)
- 22/07/2019 в 20:59

"...их судьбой опекается.." Власта, вы читаете, что пишете?  Жаль моториста, неважно русский он или украинец.

Аватар пользователя Алекс 2
постов:
14
Алекс 2 (Севастополь)
- 22/07/2019 в 21:10

to Taisy:  Конечно жаль человека, но моторист должен был быть обучен тому что при срабатывании свето-звукового сигнала в машинном отделении "ГАЗ -УХОДИ" нужно именно УХОДИТЬ и чем быстрее, тем лучше.

Аватар пользователя Алекс 2
постов:
14
Алекс 2 (Севастополь)
- 22/07/2019 в 21:14

to Алекс 2:  
На БАТМ применяется система объёмного пожаротушения, основным компонентом которой является распыленный форсунками тетрафтордибромэтан, очень ядовитое вещество кстати.

Аватар пользователя PeKot
постов:
20
PeKot (Севастополь)
- 22/07/2019 в 21:20

to Алекс 2:  тетрафтордибромэтан это фреон. Считается малотоксичным веществом.

Аватар пользователя Ирокез
постов:
255
Ирокез (Севастополь)
- 22/07/2019 в 21:28

 

to Алекс 2:  тетрафтордибромэтан это фреон. Считается малотоксичным веществом.

 Ага! Только при высокотемпературном воздействии на это "безопасное" вещество, происходит его разложение с образованием ФОСГЕНА ( НВП в школе проходили?), и работа в горящем отсеке возможна лишь в ИДП...

Аватар пользователя gevic
постов:
6531
gevic (Sevastopol)
- 22/07/2019 в 21:31

to Алекс 2:  Мог оказаться с огнетушителем у электрощита. Разные  бывают возгорания, разные  бывают и мотористы .
Помню рассказ элмеха из бывших батумских.   " Стучит на стоянке среди ночи  моторист в каюту к электромеханику. ...Эй !...  У тебя там на электрощиты вода льётся !....."  Вообщем , элмех отказался от повышения с хорошим цензом и подался ближе к своим .

Аватар пользователя Камышовый Кот
постов:
218
Камышовый Кот (Севастополь )
- 22/07/2019 в 21:35

большой морозильный рыболовный траулер «Иван Голубец» (с)

*Иван Голубец* не БМРТ а БАТ (Большой Автономный Траулер)

Аватар пользователя Камышовый Кот
постов:
218
Камышовый Кот (Севастополь )
- 22/07/2019 в 21:38

 

Дети? В океане, на "рыбаке"?
 
Это еще что- на *Ковшовой* вон в 16-месячном рейсе роды принимали посреди океана-благо там и гинеколог был и операционная

 

to sevhrom:  

;

Аватар пользователя mila710
постов:
11806
mila710 (город-герой Севастополь)
- 22/07/2019 в 22:26

Странно. Кадеты из Крыма имели украинские документы? Иначе кто их взял на судно?

Аватар пользователя mila710
постов:
11806
mila710 (город-герой Севастополь)
- 22/07/2019 в 22:36

"...их судьбой опекается.." Власта, вы читаете, что пишете?

Власта переводит с иностранного smile

Аватар пользователя zhanneta
постов:
846
zhanneta (Севастополь)
- 23/07/2019 в 0:11

Погибло два человека,кто второй не сообщают. Владелец судна заявил,что все убытки за полностью выгоревшее и затонувшее судно будут возмещены за счет экипажа.Вот это ужас! Пожарного и спасательного флота у Мавритании нет,спасали наши траулеры,находящиеся рядом.Люди такой ужас пережили,оказывается еще и убытки возмещать им?Каждое ржавое корыто застраховано на миллионы долларов,только человеческие жизни ничего не стоят.Кстати половина экипажа-россияне,капитан наш,крымский.

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
8253
SB_Sb (Севастополь)
- 23/07/2019 в 0:36

to zhanneta:  
Ваши траулеры, это из Белиза????

Аватар пользователя SB_Sb
постов:
8253
SB_Sb (Севастополь)
- 23/07/2019 в 0:41

Не понятно, на хохло судне, по хохлопаспортам, а опекает консульство РФ? sorry

Еще и доставку в Севастополь за счет РФ наверняка? Хорошие у нас граждане, когда им выгодно они украинцы или  тут же, все наглухо россияне.  Трусы наизнанку  надел (желтое с зади, и вперед). Интересно, со своих заработков на укросудне, они в бюджет России сколько отчислили, что их бюджет РФ опекает и спасает?sorry

p.s. маршал Крылов, древний национальный герой государства Белиз....

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 23/07/2019 в 1:46

to Алекс 2:  
to Taisy:  Конечно жаль человека, но моторист должен был быть обучен тому что при срабатывании свето-звукового сигнала в машинном отделении "ГАЗ -УХОДИ" нужно именно УХОДИТЬ и чем быстрее, тем лучше.

 Где -то уже написали, что моторист не покинул машинное отделение после запуска СО2?

Аватар пользователя Великолепный
постов:
1269
Великолепный (Севастополь)
- 23/07/2019 в 7:12

to mila710:  
Странно. Кадеты из Крыма имели украинские документы? Иначе кто их взял на судно?
Что же здесь странного для крымчанина, у которого остались украинские документы? 
Не надо было Крым дважды отдавать...
 

Аватар пользователя Ластик
постов:
1660
Ластик (Севастополь)
- 23/07/2019 в 8:45

Для диванных хомячков поясняю:

Сейчас сложилась практика прохождения практики кадетами (курсантами мореходок и студентами морских специальностей) на любом судне, с которым договорится ВУЗ или сам кадет (в данном случае "кадет" - должность по судовой роли).

Справка о плавании, выданная капитаном судна любой принадлежности, обязана быть учтённой квалификационной комиссией.

Кстати, о том что могло гореть:

- Взвесь рыбной муки (очень хорошо взрывается)

- Картерные газы ГД

А потом всё вместе с ГСМ и гофротарой.

Начало пожара с ГРЩ (АРЩ) маловероятно.

По поводу флагов:

Считающий деньги судовладелец никогда не пойдёт под флагом РФ, если не предстоит работа в исключительной зоне РФ.

Аватар пользователя Алекс 2
постов:
14
Алекс 2 (Севастополь)
- 23/07/2019 в 10:34

to Константин Ивасенко:  На судах типа БАТм не применяется система СО2, используется система объёмного жидкостного пожаротушения. Точки тушения находятся в МО, в линии вала и в грузовых тррюмах №1 и №2. По поводу того как и где погиб моторист, информации нет, но предположить можно.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 23/07/2019 в 11:13

to Алекс 2:  
to Константин Ивасенко:  На судах типа БАТм не применяется система СО2, используется система объёмного жидкостного пожаротушения. Точки тушения находятся в МО, в линии вала и в грузовых тррюмах №1 и №2. По поводу того как и где погиб моторист, информации нет, но предположить можно.

 Я могу и ошибиться в названии и принципе действия системы, применяяемой на промысловиках, но сути это не меняет. В любом случае каждый должен покинуть помещение, где она применяется после соответствующего сигнала. Вы, не зная что произошло, уже обвинили моториста в том, что он не покинул машинное отделение после сигнала, а ведь мы из имеющейся информации даже не знаем где он был во время пожара и как он погиб. Хотя я, зная какой бардак бывает на некоторых пароходах, не удивлюсь, что и система пожаротушения могла не сработать и сигнал не прозвучать. Вообще очень удивителен такой сильный пожар на судне принимающем бункер, когда все меры безопасности должны быть применены  в сотню раз тщательней, чем в стандартной рабочей ситуации. Огонь так быстро распространяться не должен при соблюдении всех мер безопасности и к тому же тогда, когда идет рабочий процесс и большинство экипажа не спит. Пары рыбной муки тоже не взрываются, если влажность и методы хранения соответствуют требованиям. Все эти правила и требования давно прописаны жизнями моряков, а те, кто на них "забивает" опять платит жизнями( 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта