20
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

У Севастополя маломерное судно без капитана пошло на таран

Столкновение произошло у мыса Айя.

Обсуждение (20)

Аватар пользователя lyubart
постов:
215
lyubart (Севастополь)
- 26/08/2019 в 18:12

А куда капитан делся? 

Аватар пользователя Банщик
постов:
18839
Банщик
- 26/08/2019 в 18:13

его протаранило судно с четырьмя пассажирами на борту

Капитана так и не нашли?...sorrysmile

Аватар пользователя Николай Орлов
постов:
620
Николай Орлов (Ялта)
- 26/08/2019 в 18:16

Кстати, а кто должен уступать, если курс одного корабля пересекается с другим?

Аватар пользователя ХАМмер
постов:
872
ХАМмер (Севастополь)
- 26/08/2019 в 18:20

 

Кстати, а кто должен уступать, если курс одного корабля пересекается с другим?

Определяется ППСС (правилами предупреждения столкновения судов), которые судоводитель (если он - не случайный человек в море) должен знать назубок.

Аватар пользователя Atos
постов:
5495
Atos (Севастополь)
- 26/08/2019 в 18:23

to ХАМмер:  

Аватар пользователя madagarova
постов:
5243
madagarova (Севастополь)
- 26/08/2019 в 19:01

to Николай Орлов:  
А Вы никогда не обращали внимание, что бортовые огни разного цвета? (Левые - красного, правые - зеленого).При пересекающихся курсах суда расходятся левым бортом.
Аналогичные правила и для БАНО.

Аватар пользователя Остряки
постов:
1878
Остряки (Севастополь)
- 26/08/2019 в 19:11

to lyubart:  
 
А куда капитан делся? 

Ушел в Нирвану. 

 

to Николай Орлов:  ;
Кстати, а кто должен уступать, если курс одного корабля пересекается с другим?

 

b)Когда по какой - либо причине судно, обязанное сохранять курс и скорость, обнаруживает, что оно находится настолько близко к другому судну, что столкновения нельзя избежать только действием судна, уступающего дорогу, оно должно предпринять такое действие, которое наилучшим образом поможет предотвратить столкновение.

Оба виноваты, если конечно не на якоре был или в дрейфе без возможности маневрировать. Тогда должен был предупредить, огнями, знаками или звуковыми сигналами, ну и конечно на УКВ 16 канале кричать или лучше орать. Могли и веслом его оттолкнуть, это же не балкер в груженом состоянии.

Аватар пользователя Мурман
постов:
1988
Мурман (Севастополь)
- 26/08/2019 в 19:23

to Остряки:  Что значит оба виноваты!?
Вы привели пример(п.Б) абсолютно не из той оперы.(для судна которому уступают дорогу)
В идеальных условиях,-Когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом оно должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу.

Аватар пользователя BESTMARIN
постов:
192
BESTMARIN (SEVASTOPOL)
- 26/08/2019 в 19:42

В районе мыса Айя, для данных судов, действует железно только правило "правой руки" (помеха с правого борта-пропусти).  "Дискавери" нормальное судно а капитан "Афалина" с ником to Остряки.

Аватар пользователя Попов Алексей
постов:
237
Попов Алексей (Севастополь)
- 26/08/2019 в 20:46

основное правило везде - УДД (уступи дорогу дураку)

Аватар пользователя narumbol
постов:
16020
narumbol (Севастополь)
- 26/08/2019 в 21:14

to madagarova:  
to Николай Орлов:   А Вы никогда не обращали внимание, что бортовые огни разного цвета? (Левые - красного, правые - зеленого).При пересекающихся курсах суда расходятся левым бортом. Аналогичные правила и для БАНО.

 Катера-ялы такими приблудами не обременены... Собственно и якорными и прочими клотиковыми огнями. Ни к чему им это. Особливо днем!smile

Вопрос: куда пассажиры шли без (дели тело) капитана?biggrin

Аватар пользователя madagarova
постов:
5243
madagarova (Севастополь)
- 26/08/2019 в 21:36

to narumbol:  
Отсутствие огней на катерах-ялах не освобождает их от обязанности расходиться левым бортом.

Аватар пользователя narumbol
постов:
16020
narumbol (Севастополь)
- 26/08/2019 в 21:57

to madagarova:  

to narumbol:   Отсутствие огней на катерах-ялах не освобождает их от обязанности расходиться левым бортом.

 Таки да! Плавали, знаем!

biggrin

Аватар пользователя madagarova
постов:
5243
madagarova (Севастополь)
- 26/08/2019 в 22:01

to narumbol:  
Вероятно тогда Вы знаете, что при двустороннем движении правила несколько иныеsmile

Аватар пользователя смерч
постов:
3168
смерч (Севастополь)
- 26/08/2019 в 22:29

Если до сих пор не нашли капитана, значит утопили, камень на шею 

Аватар пользователя Daily Wolf
постов:
308
Daily Wolf (Cевастополь)
- 26/08/2019 в 23:13

to Николай Орлов:  Учмте МППСС-77

Аватар пользователя Питон
постов:
182
Питон (Севастополь)
- 27/08/2019 в 7:44

 

to Николай Орлов:  Учмте МППСС-77 может 72 ?

 

Аватар пользователя суржик
постов:
2915
суржик (Севастополь)
- 27/08/2019 в 8:07

великим знатокам МПСС-72 напоминаю:

Правило 1

Применение

(а) Настоящие Правила распространяются на все суда в открытых морях и соединенных с ними водах, по которым могут плавать морские суда.

Правило 2

Ответственность

(а) Ничто в настоящих Правилах не может освободить ни судно, ни его владельца, ни капитана, ни экипаж от ответственности за последствия, могущие произойти от невыполнения этих Правил или от пренебрежения какой-либо предосторожностью, соблюдение которой требуется обычной морской практикой или особыми обстоятельствами данного случая.

Правило 8

Наблюдение

Каждое судно должно постоянно вести надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, так же как и наблюдение с помощью всех имеющихся средств, применительно к преобладающим обстоятельст­вам и условиям, с тем чтобы полностью оценить ситуацию и опасность столкновения.

Правило 7

Опасность столкновения

(а) Каждое судно должно использовать все имеющиеся средства в соответствии с преобладающими обстоятельствами и условиями для определения наличия опасности столкновения. Если имеются сомнения в отношении наличия опасности столкновения, то сле­дует считать, что она существует.

 

Аватар пользователя kostoprav
постов:
808
kostoprav (Бахчисарай)
- 27/08/2019 в 8:33

борьба с конкурентом состоялась не очень удачно. Под этим соусом можно легко запретить выход маломерных судов в море и устроить переаттестацию всем владельцам 

Аватар пользователя Остряки
постов:
1878
Остряки (Севастополь)
- 27/08/2019 в 9:01

to Мурман:  

Что значит оба виноваты!?

Вы привели пример(п.Б) абсолютно не из той оперы.(для судна которому уступают дорогу)

Дорога это конечно хорошо, но скорости тут значительно меньше, да и расстояния значительно больше, а значить время для принятия решения больше. Там вроде русским языком написано, что если судно не уступает дорогу по какой-то причине, может в обморок штурман упал, то судно которому должны уступать путь должно предпринять все возможные действия для предотвращения  столкновения, а не тупо подставлять свой борт, предварительно используя все средства для связи с судном действия которого не понятны.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта