32
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

В Севастополе началась охота за деньгами клиентов банков

Рассказываем, как сохранить сбережения.

Обсуждение (32)

Аватар пользователя Загава88
постов:
890
Загава88
- 19/09/2019 в 19:15

недавно пошла менять зарплатную карточку, срок замены подошел. Выдали карточку, по которой в магазине даже пин-код вводить не надо.  Воруй и иди отоваривайся.  Причем, несколько карт иметь нельзя, пенсионную и зарплатную свели в одну. За защиту  в банке предлагают  заплатить почти 1000 руб. в год- за эти деньги вернут до 25 тыс. Не заплатишь эту тысячу, распрощаешься со всеми деньгами.  И отказаться от зарплатной карты нельзя, бухгалтерия не разрешает. Это разве  не мошенничество со стороны банка?  От телефонных мошенников уберечься еще можно, а вот как уберечься от таких "услуг" банка?

Аватар пользователя Банщик
постов:
18846
Банщик
- 19/09/2019 в 19:16

Я им сразу говорю, что у меня нет банковской карточки и спрашиваю где моё бабло нужно срочно искать...hysterical

Аватар пользователя lipservlad
постов:
426
lipservlad (Севастополь)
- 19/09/2019 в 19:24

Вы правы, храните эти карты в фольге (есть в продаже специальные конверты для них). Если карта в таком конверте - бесконтактная оплата не возможна.

недавно пошла менять зарплатную карточку, срок замены подошел. Выдали карточку, по которой в магазине даже пин-код вводить не надо.  Воруй и иди отоваривайся.  Причем, несколько карт иметь нельзя, пенсионную и зарплатную свели в одну. За защиту  в банке предлагают  заплатить почти 1000 руб. в год- за эти деньги вернут до 25 тыс. Не заплатишь эту тысячу, распрощаешься со всеми деньгами.  И отказаться от зарплатной карты нельзя, бухгалтерия не разрешает. Это разве  не мошенничество со стороны банка?  От телефонных мошенников уберечься еще можно, а вот как уберечься от таких "услуг" банка?

 

Аватар пользователя lipservlad
постов:
426
lipservlad (Севастополь)
- 19/09/2019 в 19:26

При подозрительных звонках перезванивайте в банк и уточняйте действительно-ли есть проблемы (звонить желательно с другого телефона).

Аватар пользователя lipservlad
постов:
426
lipservlad (Севастополь)
- 19/09/2019 в 19:27

Первое, чего боится любой мошенник - оставить следы, по которым на него могут выйти. Народ у нас злой - если найдёт, никто никому ничего доказывать не будет. Поэтому любой разговор с незнакомым должен начинаться с того, кто его (его фирму) знает (другая известная солидная фирма, лицо) и может его рекомендовать(желательно проверить реквизиты). И продолжать разговор должны именно Вы (желательно с другого номера) по тем контактам, что даёт гарантирующее лицо (фирма). Иначе, если Вы в СНГ, то Вас обворуют (телефонные номера подставляются или ни на кого не оформлены, с офисов фирмы съезжают в неизвестном направлении, банковские карты и аренда офисов оформлены на алкашей и т.д.). Платить надо ТОЛЬКО на счёт в банке (НИКАКИХ электронных кошельков)

Аватар пользователя Дальневосточница
постов:
401
Дальневосточница ()
- 19/09/2019 в 19:28

to Загава88:  не имеют право обьединять в одну карту без вашеого желания.Это все самодеятельность отдельных сотрудников.По всему миру существуют безконтактные карты.Но там можно заблокировать  снятие без пин-кода.А поскольку банковские технологии в РНКБ ниже плинтуса,то отсюда и результат.Некоторым впаривают кредитки как обязательный компонент,а люди берут и соглашаются.Нужно быть настойчивее и стараться добиваться ,где возможно,своего.

Аватар пользователя Serggio
постов:
8640
Serggio (Севастополь)
- 19/09/2019 в 19:35

to Банщик:  
Я им сразу говорю, что у меня нет банковской карточки  ...smile

 А я говорю, что у меня нет телефона....

Аватар пользователя ЗлойМодер
постов:
15
ЗлойМодер (Севастополь)
- 19/09/2019 в 19:41

to Serggio:  
to Банщик:   Я им сразу говорю, что у меня нет банковской карточки  ...  А я говорю, что у меня нет телефона....

 У меня нет телефона - позвоните в домофон hysterical

Аватар пользователя Загава88
постов:
890
Загава88
- 19/09/2019 в 19:42

to Дальневосточница:  кредитку я сразу порвала и выбросила. По поводу объединения  карт- сказали, что несколько иметь нельзя. Чтобы добиваться, надо знать правила. А если ты от этих  дел далек, то впарить можно что угодно. Это на совести банка и его работников- и , к сожалению, в наше время от их навязанных услуг отказаться невозможно.
 
to lipservlad:  Вы правы, храните эти карты в фольге
украсть можно и саму карту- в фольге или без нее...

;

Аватар пользователя НатальяD.
постов:
112
НатальяD. (Севастополь)
- 19/09/2019 в 20:38

 

недавно пошла менять зарплатную карточку, срок замены подошел. Выдали карточку, по которой в магазине даже пин-код вводить не надо.  Воруй и иди отоваривайся.  Причем, несколько карт иметь нельзя, пенсионную и зарплатную свели в одну. За защиту  в банке предлагают  заплатить почти 1000 руб. в год- за эти деньги вернут до 25 тыс. Не заплатишь эту тысячу, распрощаешься со всеми деньгами.  И отказаться от зарплатной карты нельзя, бухгалтерия не разрешает. Это разве  не мошенничество со стороны банка?  От телефонных мошенников уберечься еще можно, а вот как уберечься от таких "услуг" банка?

 Я спокойно заказала две карты: социальную и зарплатную. Тоже предлагали объединить в одну. Отказалась и сделали две.

Аватар пользователя Вадим Голосенко
постов:
1
Вадим Голосенко (Севастополь)
- 19/09/2019 в 21:07

Звонки от мошенников идут с завидной настойчивостью. Мое предположение, что кто-то слил мошенникам информацию о клиентах РНКБ. Я естественно посылаю их подальше, но наверняка найдутся и обманутые. Для СБ банка сообщаю телефон, с которого сегодня был звонок +74953696998. Если интересуют подробности, могу предоставить доп. информацию. Один мой знакомый летом попал на серьезную сумму. Так что будте бдительны, а сам банк обязан провести расследование и принять меры. А пока я всем советую сразу снимать деньги с карточных счетов и держать их в трехлитровой банке.

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
121
Elsa lebn (Севастополь)
- 19/09/2019 в 21:19

 

кредитку я сразу порвала и выбросила. По поводу объединения  карт- сказали, что несколько иметь нельзя. Чтобы добиваться, надо знать правила. А если ты от этих  дел далек, то впарить можно что угодно. Это на совести банка и его работников- и , к сожалению, в наше время от их навязанных услуг отказаться невозможно.    

 

to Загава88:  Ну нельзя же быть такой дремучей! Сейчас специально позвонил на hotline РНКБ, где ответили: объединение карт возможно, но исключительно по инициативе клиента. И чтобы там не говорили в банке - это распространяется на кредитные карты тоже.
... а рвать и выбрасывать кредитки Вы вольны хоть каждый день - соответствующий счет на Вас в банке заведен, на счете присутствуют кредитные средства и неизвестно кто, когда и как ими распорядится. От Вашего имени, ес-но. Так что с новым геморроем Вас (за Ваш счет)!
Как по мне, то все-таки лучше грамотно управляться со своими финансами, чем везде и всегда "точно знать" кто, как и почем пилит бюджетные миллионы.
p.s. вдруг вспомнилась песенка из советского фильма про Буратино:  "Какое небо голубое..."

Аватар пользователя Загава88
постов:
890
Загава88
- 19/09/2019 в 21:34

to Elsa lebn:  спасибо за комплимент. Но Вы тоже стали таким просвещенным после звонка на  hotline, а не сидя за столом у работника банка. За сохранность моих вкладов должен отвечать банк. Иначе я буду ,действительно, хранить зарплату  в трехлитровой банке, а пенсию получать на почте.  И плевала я на цифровые технологии 

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
121
Elsa lebn (Севастополь)
- 19/09/2019 в 22:05

to Загава88:  Таки да - до сегодняшнего дня я просто не мог представить подобного, т.к. знаю, что работники банка не коллективный Господь Бог, но просто клерки, указивки которых далеко не истина в последней инстанции. Просто-напросто надо немного поинтересоваться вопросом, с которым Вы собираетесь посетить банк.
Плюете на цифровые технологии? Да боже мой, но будте готовы получить тоже самое в ответ - Вы же идеальный клиент для мошенников. А лапша на уши в виде объединения карт или впаривания кредиток - это всего лишь "бонус"... 

Аватар пользователя AKTEON
постов:
97
AKTEON
- 19/09/2019 в 22:08

Не понял, что за объединение ?? А как тогда на терминале различают счет списания ??

Аватар пользователя zhanneta
постов:
908
zhanneta (Севастополь)
- 20/09/2019 в 1:02

Сегодня в очереди в поликлинику позвонили с такого номера женщине,сидящей рядом. Сначала она не поняла,сказала,что вы наверное ошиблись номером. После того,как ей стали рассказывать,что у нее проблемы с картой РНКБ,она сказала-у меня нет карты РНКБ. На том конце не растерялись и запросто сказали-а какого банка есть?Она аж поперхнулась от такой наглости!То есть они особо то не перебирают,не РНКБ,так другое сгодится. Просто обалдеть!

Аватар пользователя КОТ МАТРОССКИН
постов:
592
КОТ МАТРОССКИН (Севастополь)
- 20/09/2019 в 1:57

to Загава88:  
От телефонных мошенников уберечься еще можно, а вот как уберечься от таких "услуг" банка?
 Элементарно - поменять банк. Что-то никто не рассказывает о звонках из других банков))))))

Аватар пользователя рыбак2016
постов:
104
рыбак2016 ()
- 20/09/2019 в 6:14

Народ грабят со всех сторон с позволения наших руководителей  ,а чем занимаются в это время наши доблесные органы и прокуратура вопрос ?

Аватар пользователя zitramon
постов:
1214
zitramon (Севастополь)
- 20/09/2019 в 6:57

to Загава88:  
На бесконтактный платеж существует суточный лимит. Кроме того есть СМС-оповещение. При утере карты ничего не мешает заблокировать её.
Зарплатную и пеисонную, в одну, интересно зачем и как? Это два разных счета в банке.
А где вам такую лапшу навешали, про все карты в одной, про деньги на защиту и прочий бред?

Уже сто лет знаю, что банк не будет звонить по поводу платежей с карты. Максимум что стоит ожидать, это если обратитесь в банк с жалобой на действия сотрудника(ов), тогда да, возможно перезвонят, но не с целью информации по банковской карте.

Аватар пользователя Загава88
постов:
890
Загава88
- 20/09/2019 в 7:37

to zitramon:  банк РНКБ. Передо мной женщина точно также оформляла карту, тогда и ей навешали такую же лапшу. К сожалению, оказалось- я не одинока. 

Аватар пользователя Pontific
постов:
22
Pontific (Севастополь)
- 20/09/2019 в 7:46

В РНКБ всем пытаются не мытьем, так катаньем втюхать кучу дополнительных совершенно не нужных услуг, за которые потом будут сниматься деньги.

to zitramon:  банк РНКБ. Передо мной женщина точно также оформляла карту, тогда и ей навешали такую же лапшу. К сожалению, оказалось- я не одинока. 

 

Аватар пользователя sapun
постов:
4054
sapun
- 20/09/2019 в 8:04

Вместо того, чтобы рассказывать сказку, взяли бы парочку да под вышку подвели. Оно и неповадно бы было, а так нам втюхивают, чтобы мы были бдительны...

Аватар пользователя Сибирь
постов:
3771
Сибирь (Севастополь)
- 20/09/2019 в 9:57

Телефон, с которого меня пытались развести +7906703814.

И еще в РНКБ при замене карточки пытались заставить сфотографироваться с паспортом у лица - были посланы. Это всё внутренние распоряжения, клиентов не касаются. Надо себя защищать, ибо РНКБ уже давно начал вызывать подозрение. а альтернативы реально нет (не бегать же к редким банкаматам других банков)

Аватар пользователя kostoprav
постов:
808
kostoprav (Бахчисарай)
- 20/09/2019 в 10:40

хорошо ж некоторым, у них и карточки, и деньги имеются

Аватар пользователя Lusuy
постов:
21
Lusuy (Сквастополь)
- 20/09/2019 в 12:40

Получать маленькие пенсии и не снимать их с карточки, чтобы расплачиваться ею в основном в ПУДе за незначительные покупки и за это получать какие-то виртуальные бонусы,предлагаемые банком РНКБ и при этом еще быть обманутым мошенником- это не рацонально. Cнял эти "слезы" и живи спокойно, расчитывайся наличкой! 

Аватар пользователя ElenaDanilova991
постов:
125
ElenaDanilova991 (Севатопль)
- 20/09/2019 в 14:00

НЕдавно меняла пенсионную в РНКБ. Выдали  бесконтактную. Ничего не предлагали, ничего не  впаривали. а за безопасность предложили 700 руб в год. Отказалась. Процедура длилась 10 мин.

Аватар пользователя ElenaDanilova991
постов:
125
ElenaDanilova991 (Севатопль)
- 20/09/2019 в 14:09

У моей подруги, при замене карты, потребовали СНИЛС, но после звонка подруги своей дочери ( она у нее адвокат) извинились, и выдали без него.

Аватар пользователя Николай Орлов
постов:
624
Николай Орлов (Ялта)
- 20/09/2019 в 17:26

История из жизни. Сначала на госпредприятии жёстко, очень жестко "нагнули" сотрудников, чтобы те получали деньги не в кассе предприятия, а в банке. Причём карты оформили заранее, до того, как работник пошёл в этот банк и что-то там подписал. "Нагибали" сначала посулами в выгодности карт, потом угрозами сокращения упёртых сотрудников, чтобы руководству не тратиться на бензин для вывоза бухгалтера в банк и охрану при перевозке наличных на предприятие. А когда работники объяснили работодателю, что никто не в праве при заключении трудового договора требовать от работника заключения договора со сторонней организацией (банком) или предъявлять в отдел кадров или бухгалтерию номер счёта, тот очень разозлился, но продолжал гнуть свою линию. Обращение в трудовую инспекцию помогло приостановить процесс наезда. Но на госпредприятиях есть такая тема, как переаттестация сотрудников или подписание контрактов на определённый срок. И такие фишки позволяют директорам просто охреневать от волюнтаризма и безнаказанности. То есть, человек пытающийся защищать свои права, может просто не пройти переаттестацию или ему не продлят контракт. Зная такую историю банки вступают в сговор с директорами предприятий и получают доступ к зарплатным деньгам. Дальше-больше. РНКБ теперь ввёл процент за обналичивание денег в кассе банка. В банкоматах пока процент не берётся, но и сумма целиком не выдаётся. То есть, если вам поступила условная сумма 10 598 рублей, то получите вы 10 500 рублей. А 98 рублей зависнут на карточке. Отказаться от услуг этого монополиста теоретически можно. Только если договор у предприятия заключен с РНКБ, за перевод денег на счёт в другой банк и съём там денег придётся платить. Вот такая нехорошая история. Цифровизация - ...

Аватар пользователя Загава88
постов:
890
Загава88
- 20/09/2019 в 18:18

to Николай Орлов:  это не цифровизация, это сговор и мошенничество- ведь это тоже охота за деньгами клиентов банка. Альтернативы ведь не предоставляется. И очень жаль, что телефонных мошенников пытаются ловить. а с таким видом мошенничества бороться некому

Аватар пользователя chulkov
постов:
1456
chulkov (Севастополь)
- 21/09/2019 в 9:40

Можно легко средства владельцев карт от всех существующих способов хищений обезопасить. Я этот метод ещё лет 10 назад разработал. Периодически отправляю информацию в различные банки, ответа или нет вообще или " у нас всё о-кей".

Аватар пользователя Вера Валентиновна
постов:
98
Вера Валентиновна (севастополь)
- 22/09/2019 в 13:59

to Николай Орлов:  У нас есть альтернатива.Банк "Россия"

Аватар пользователя марчелло (не Мастрояни)
постов:
14
марчелло (не Мастрояни)
- 21/10/2019 в 20:08

Я бы поменял банк РНКБ на , скажем, "Россию", но не знаю как там будет с оплатой коммунальных услуг через интернет-банкинг. Все ли можно оплатить?

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта