26
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

В Севастополе желающих «пересесть на газ» поддержат рублём

Автомобилисты, заботящиеся об экологии, смогут сэкономить.

Обсуждение (26)

Аватар пользователя Borman
постов:
593
Borman (Севастополь)
- 11/06/2019 в 9:28

Нет слов.
Мудрость и прозорливость севастопольского Правительства в вопросах экологии просто поражает. Земной поклон ему (правительству) от всех производителей газо-баллонного оборудования и всех автосервисов, которые будут "сертифицированы" на выполнение работ. 
Нескромный вопрос:
А не может уважаемое правительство, так же прикрываясь "вопросами экологии", придумать программу поддержки перевода квартир в МКД на индивидуальное (автономное) отопление? 

Аватар пользователя Максим Мишин
постов:
374
Максим Мишин (Севастополь)
- 11/06/2019 в 9:29

Идея хорошая, да вот с реализацией пока много вопросов. На каой газ будет устанавливаться оборудование, если метан, то я себе однозначно ставить не буду, так как давление в балоне по сравнению с бутаном, многократно выше и случаев взрыва балонов тоже не мало. Также интересует вопрос установки, это будет одна единая станция или по желанию автовладельца, с предоставлением счета на оплату и сертификатов установщиков.... 

В целом я ЗА и готов даже участвовать в данной программе, осталось лишь услышать ответы и принять программу.

Аватар пользователя valerij.prasolov
постов:
57
valerij.prasolov (Севастополь/Москва)
- 11/06/2019 в 9:31

Перевод авто на газовое топливо должен быть госпрограммой , а не местечковой инициативой. 

Когда заводы РФ начнут сразу выпускать авто работающее на газе, тогда дело и сдвинется с мёртвой точки.

В стране газа - море.

Кстати и в Чёрном  море полно газа. Сероводород не на много отстаёт по теплотворности от обычного природного газа....

 

Аватар пользователя Ультразвуковой заяц
постов:
297
Ультразвуковой заяц (Москва)
- 11/06/2019 в 9:52

До наступления бензинового коллапса осталось 3 недели. «Бензиновый ад» может начаться в России с 1 июля 2019 г. 

Глава «Роснефти» Игорь Сечин призвал правительство перестать сдерживать цены на бензин и отпустить их в свободное плавание. И правительство с ним согласно. Сечину не нравится политика регулирования цен на топливо. Бизнесмен видит в этом непоследовательность власти: с одной стороны — надо наполнить бюджет и развиваться экономически, а с другой — нужно дать людям бензин по нормальной цене. Сдерживание происходит за счет рынка, за счет бизнеса. Как рыночный «монстр», Игорь Сечин этим фактом совсем недоволен. Об этом он и сказал на Петербургском международном экономическом форуме. 
Более того, правительство в лице вице-премьера Дмитрия Козака согласно с олигархом. Они считают, что действующее между нефтяниками и властью соглашение о заморозке цен после 1 июля потеряет актуальность. Продлевать его не будут. 
Это буквально означает начало нового витка роста цен на бензин, в котором проигравшей стороной станет простой народ. В апреле нефтяники и правительство сумели договориться о заморозке цен на бензин и дизельное топливо, но это было «в последний раз». Потери нефтяников компенсируются из Фонда национального благосостояния, повышения акцизов на мазут и возрастающего налог на добычу полезных ископаемых. 
Общие потери нефтяных королей от искусственного регулирования цен на топливо составляют более 100 миллиардов рублей за это время. Естественно, такой подход им не по душе. Ранее и сама "Роснефть" озвучивала печальный факт — цены будут постоянно расти по крайней мере до 2024 года. После подписания краткосрочного соглашения надежда на то, что все обойдется, была. Но Сечин и Козак вбили гвоздь в крышку гроба народных ожиданий. С 1 июля цена начнет плясать по рынку, что буквально означает — расти безо всяких оглядок. 
До наступления бензинового коллапса осталось три недели. 
Воля Сечина ударит по народу уже скоро. Ожидаем по осени  «марш пустых баков»?

Аватар пользователя ФТУС
постов:
920
ФТУС (Севастополь)
- 11/06/2019 в 10:00

После указивки Медведева по тюнингу авто,вряд ли кто захочет этим заморачиваться!ok

Аватар пользователя skwoznyak
постов:
88
skwoznyak (Сева100поль)
- 11/06/2019 в 12:37

Уважаемые профи! Осветите момент с изменением ресурса ДВС при переходе на газовое топливо, особенно на моторы не расчитанные на такое топливо.    

Аватар пользователя Алексей Макушин
постов:
2515
Алексей Макушин (Севастополь)
- 11/06/2019 в 12:38

Надо как весь мир переходить на электромобили и устанавливать сеть электрозаправок. В некоторых странах Европы начали избавляться от топливных автомобилей. Пусть тогда олигарх Сечин любые тарифы устанавливает. Топливо в Штатах давно гораздо дешевле чем в России.

Аватар пользователя А.Караваев
постов:
832
А.Караваев (Севастополь)
- 11/06/2019 в 12:39

В принципе дело очень полезное. Но вот с какого потолка взята средняя стоимость установки ГБО в 133 тысячи рублей совершенно не понятно. У нас ведь далеко не все автомобили являются восьмицилиндровыми навороченными джипами и не на все автомобили необходимо ставить ГБО пятого поколения. Как пользователь ГБО с более чем 30-ти летним стажем, оцениваю среднюю стоимость установки ГБО в районе 40 тысяч рублей для легковых автомобилей. А у того же Газпрома есть программа по бесплатной уставновке ГБО для коммерческих организаций при условии заключения договора поставки газа на 3 года. Вполне можно было бы попытаться войти в эту программу всем городом. Но это, конечно, возможно лишь в том случае, если главная задача чиновников не навариться, а сделать полезное дело для города и для людей.

 

Аватар пользователя allusa
постов:
7659
allusa (Севастополь)
- 11/06/2019 в 12:48

Электромобили это дорого и малоудобно.Да и экологичность под вопросом из-за производства .

Что за мода пошла отчитываться быстенько количеством. Вы сначала заправки организуйте.  Порой аавтобуса не дождешься на маршруте 24, 79 из-за отсутствия газа. Да и кондиционеры в них не работают из-за экономии газа.. В салоне 30 градусов и выше и не предусмотрено у некоторых достаточное проветривание..А жара еще впереди.

 

Аватар пользователя Ластик
постов:
1566
Ластик (Севастополь)
- 11/06/2019 в 14:06

средняя стоимость перевода автомобиля на газ составляет 133 тысячи рублей.

Из этой суммы только около 40 000 руб стоимость оборудования и его установки. Остальное цена разрешительных бусажек и экспертиз. И бесконечная беготня по кабинетам и конторам.

 

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
720
Южная дорожка (Севастополь)
- 11/06/2019 в 14:50

 

 

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
720
Южная дорожка (Севастополь)
- 11/06/2019 в 14:56

to Алексей Макушин:  Уважаемый Алексей, в целом эксплуатация электромобиля, с отсутствующим вредным выхлопом, оправданна с экологической точки зрения и даже принята в некоторых странах как направление перехода от ДВС к электроприводу. Однако наличие "подводных камней" или специфики изготовления, эксплуатации и утилизации литиевых батарей делает растиражированную экологичность и выгодность весьма условной.                                                                     Добыча и переработка токсичных металлов лития, кобальта, никеля уже является опасным и очень опасным производством. В последующем, после исчерпания ресурса, встает важный вопрос об утилизации отработанных аккумуляторных батарей, причем уровень их опасности гораздо выше используемых сегодня кислотных. Понимая как сегодня организована утилизация шин, не сложно предположить как будет организована утилизация литий-ионных батарей и какие последствия они окажут на экологию в целом.                                                                                                        Их эксплуатация тоже имеет ряд особенностей, например склонность к взрыву и возгоранию при перезарядке, причем горят они легко даже без доступа воздуха, а попавшая к примеру при тушении вода вызывает усиленную цепную реакцию.  Если машина не эксплуатируется, то потеря емкости исправного аккумулятора примерно 1% в сутки. Месяц простояла - 30% емкости лишилась. Глубокая или полная разрядка вообще может вывести батарею из строя, а уж ее стоимость не чета свинцовой.                                 Газ действительно является хорошей экологической и экономической альтернативой сегодняшнему бензину и диз. топливу. Однако переход на него надо осуществлять взвешенно и продуманно, тем более не опираясь на импульсивные, зачастую политические решения.

Аватар пользователя Ластик
постов:
1566
Ластик (Севастополь)
- 11/06/2019 в 15:01

to Южная дорожка:  
переработка токсичных металлов лития, кобальта, никеля уже является опасным и очень опасным производством
Складывается впечатление, что Вы агент влияния нефтегазпрома.
Данные металлы применяются в промышленности в гораздо большем количестве, чем если бы весь мир перешёл на электромобили.
Остальной Ваш псевдотехнический бред даже читать не стал.

Аватар пользователя Maker
постов:
817
Maker (Севастополь)
- 11/06/2019 в 15:15

О программе Правительства РФ «Газ для народа» -  https://iz.ru/856654/timur-khasanov/gaz-naroda-perevod-avtomobilei-chastnikov-na-gbo-oplatit-gosudarstvo

 

Аватар пользователя Maker
постов:
817
Maker (Севастополь)
- 11/06/2019 в 15:23

Небольшой ликбез по газовому оборудованию в авто http://anti-gaz.narod.ru/. Не судите строго и не принимайте, пожалуйста, как рекламу или антирекламу. Просто ознакомиться, взвесить и оценить никогда не помешает. Не догма, но для оценки теории и технических решений стоит знать. Уверен, что в большей степени надёжность и безопасность определяется индивидуальностью подходов и личного отношения. В свою очередь был свдетелем, как взорвался газовый балон в маршрутке. Для себя однозначное решение принял на этот счёт.

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
720
Южная дорожка (Севастополь)
- 11/06/2019 в 15:44

to Ластик:  Вас собственно никто и не уговаривал читать, да похоже вы и не утруждаете себя в этом.  

Аватар пользователя Ластик
постов:
1566
Ластик (Севастополь)
- 11/06/2019 в 15:52

to Южная дорожка:  
Вы бы не тупо копировали антирекламные статьи нефте-газовой мафии, а немного технически бы подтянулись.

Аватар пользователя docere
постов:
783
docere (Севастополь)
- 11/06/2019 в 16:19

Чем продукты горения бензина отличаются от продуктов горения газа? А безопасность?

Аватар пользователя Даккар
постов:
3527
Даккар (Севастополь)
- 11/06/2019 в 17:18

И кирдык движку!!!!А фильтры,как в Турции, слабо поставить?!Температура газа выше ,чем бензина- погорит движок к такой то матери!

 

Аватар пользователя К-5
постов:
5186
К-5 (Севастополь)
- 11/06/2019 в 17:23

3000 автомобилей — за ближайшие три года.crazycrazy Нифигасе размах!!!!   

 

Аватар пользователя К-5
постов:
5186
К-5 (Севастополь)
- 11/06/2019 в 17:25

 

Чем продукты горения бензина отличаются от продуктов горения газа? А безопасность?

 

to docere:  

;Тут всё правильно. Газ горит гораздо безвреднее. 

Аватар пользователя Лукина Татьяна
постов:
627
Лукина Татьяна (Севастополь)
- 11/06/2019 в 18:07

Прочитауте "Проблема 2033"  и все поймете.smile

Аватар пользователя гейзер
постов:
2976
гейзер (Севастополь)
- 11/06/2019 в 19:06

И кирдык движку!!!!А фильтры,как в Турции, слабо поставить?!Температура газа выше ,чем бензина- погорит движок к такой то матери

Вы просто не в теме. Процесс воспламенения замедлен, нагрузка на ШПГ щадящая, моторесурс, соответственно, увеличивается. Для легковых лучше ставить пропан- меньше места, нефтянной газ маслянистый, что полезно для ЦПГ. А учитывая качество бензина, возможность угробить двигатель при эксплуатации на газу минимальна. Да и газ взрывается не чаще, чем бензин. У некоторых "оленей" даже и колёса отлетают.  А эта "компания" за 133 тыс. обычная схема дерибана и установки ГБО своим на халяву. Парханоиды не прывыкли платить свои. А.Караваев прав. 30-40 тыс 4-го поколения вполне.

Аватар пользователя Tijiy
постов:
298
Tijiy (Севастополь)
- 11/06/2019 в 21:31

А не лучше развивать общественный электротранспорт и запретить проезд частных автомобилей по центальным улицам? Особенно старым дизельным "тракторам"...

Аватар пользователя Инженер
постов:
393
Инженер (Севастополь)
- 11/06/2019 в 21:40

to valerij.prasolov: 
- как его добывать с о дна морского?
- с утечкой ездить будет дискомфортно)))

Аватар пользователя Нептун Севастопольский
постов:
235
Нептун Севастопольский (Севастополь)
- 12/06/2019 в 10:02

Очередной развод овсовых и ему подобных! Кому-то надо продавать газ для заправки авто,а кому-то надо продавать газовые установки,а кому-то надо их устанавливать на авто и обслуживать.Все договорились и за определенную мзду попросили пролоббировать их интересы.Всё просто. а вообще ,если авто по тех. документации должна ездить на определенном топливе,то и она должна на нем ездить!  Как-то так.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта