31
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

«Катерами для Севастополя должен заниматься Севморзавод», — Александр Кулагин

О морском транспорте, перспективах судостроительной отрасли и экологии Северной стороны поговорили с депутатом Заксобрания Севастополя

Обсуждение (31)

Аватар пользователя Крымский обозреватель
постов:
414
Крымский обозреватель (Севастополь)
- 28/08/2019 в 22:19

Во-первых, от самой влиятельной и эффективной в России общественной организации, судя по достигнутым за полтора десятилетия результатам, - Вам наша полная и всесторонняя поддержка на предстоящих выборах. Прошу членов нашей организации сделать свой выбор в пользу Александра Кулагина!

Во-вторых и в последующих Вам всё выскажут избиратели. Искренне желаю победы!smile

Председатель региональной общественной организации "Легенадрный Севастополь" Александр Данченко

Аватар пользователя partizzan76
постов:
1500
partizzan76 (Севастополь)
- 28/08/2019 в 22:52

Рассматривался ли вопрос о производстве катеров на мощностях местных? Модернизация и ремонт тех, что есть?

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 28/08/2019 в 23:05

Ранее в СМИ говорилось, что закупать планируется катера, аналогичные по парамтрам тем, что эксплуатируются в настоящее время. У такого решения есть основания (высота причалов и прочее), однако стоит учесть и то, что одной из причин "нерентабельности" "инкерманского" направления является неполная, низкая загрузка катеров, вместительность которых, как известно из заводской таблички в салоне, 250 человек. Такжже не секрет, что направление Графская - Северная значительную часть времени работают с переполнением, иногда из-за этого катра отправляются раньше указанного в расписании времени (по наполнению). В этой связи возникает вопрос: почему не Севмпорорту не использовать транспортные средства иной вместительности, раз существующая  - подходит не для всех маршрутов, периодов времени суток и дней календаря? Рассматриватеся ли в принципе возможность использования маломерных судов (собственных, аренддуемых или в ином формате) для обеспечения более экономичного, рационального транспортного сообщения на внутригородских маршрутах морского транспорта?

Аватар пользователя Город Севастополь
постов:
143
Город Севастополь (Верхнесадовое)
- 28/08/2019 в 23:10

Александр Андреевич, когда  в сельской зоне г.Севастополя в т.ч.Верхнесадовского МО остановят высадку многолетних насаждений (садов и виноградников), требующих многократной обработки пестицидами, ближе 1км. от населённых пунктов?

Аналогично когда прекратят размещение садов и питомников в водоохранной зоне реки Бельбек? Ведь очевидно, что там необходимо будет применять ядохимикаты и агрохимикаты, а их приеменение запрещено вблизи реки ст.65 Водного кодекса, а у населенных пунктов нормами САНПина. Кто должен это контролировать? В ответах пишут, что осуществляется плановая реновация насаждений.

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 28/08/2019 в 23:21

На официальной странице Правительства Севастополя в разделе «Новости» 21 мая 2019 года было опубликовано  сообщение, в котором сказано (https://sev.gov.ru/info/news/72312/): 
____________________________________________________
"Катера на линии город - Инкерман работают с заходом в Голландию
21 Мая 2019 года
С сегодняшнего дня возобновлены рейсы катеров по маршруту «Город-Инкерман» с заходом в поселок Голландию.

Начальник отдела развития транспортной инфраструктуры Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Анатолий Терещенко сообщил, что в течение месяца работа катеров будет осуществляться в тестовом режиме..."
____________________________________________________
По состоянию на 02 августа 2019 года объявленный период "тестового режима" истёк, однако, ни видимых улучшений в движении катера, ни дополнительной информации нет. 
Есть лишь выявленные ошибки в конструкции нового причала и его благоустройства, но это тема достойна отдельного рассмотрения.

Расписание катеров, размещённое на сайте "Севморпорта" http://www.sevmp.ru/katera/- прежнее. 
Оно не позволяет добраться указанным маршрутом даже на площадь Нахимова ранее 8-45, что не устраивает большинство работающих на Южной стороне города жителей Северной стороны и в итоге снижает пассажиропоток, который почему-то было решено "тестировать" дополнительно после всего лишь реконструкции причала. Какая связь между этими событиями - не объясняется.

Аватар пользователя Город Севастополь
постов:
143
Город Севастополь (Верхнесадовое)
- 28/08/2019 в 23:30

Да и ещё вопрос наверное не совсем к вам, но тем не менее задам.

Сельхозпредприятия применяют практически все пестициды, которые не возможно выявить в почве, воздухе, воде  ни в одной лабаратории в Крыму, да наверное и по всей России ввиду отсутствия аккредитации исследований данных пестицидов.

Т.е. нарушения закона, связанные например с загрязнением почв пестицидами,  невозможно установить, так как нет соответствующих регламентов.

Возможна какая то законодательная инициатива  или обращение депутатов по пресечению этой вопиющей ситуации , изменять которую Роспотребнадзор не спешит уже долгие годы?

Аватар пользователя Бельбек
постов:
114
Бельбек
- 28/08/2019 в 23:52

Город продолжают застраивать и уже надо думать о важном вопросе - водообеспечении и канализации.

Когда начнут строить Камышловское водохранилище?  Губернатор Овсянников заявлял, что необходимо 24, 5 млрд.рублей на строительство. Кто или что мешает реализовать такой необходимый городу Севастополю проект?

 И что с очистными в с.Дальнее и Поворотное и с газом в с.Верхнесадовое?

Вы ведь долго занимались инициированием этих вопросов. 

Аватар пользователя Севастопольский патриот
постов:
1197
Севастопольский патриот (Севастополь)
- 28/08/2019 в 23:54

Зачем, после провала, Вы вновь туда собрались?

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 28/08/2019 в 23:54

Каково официальное и реальное положение дел с существующими катерами, совпадают ли они?

Вот стоят в Южной бухте у причала 10 "больших" пассажирских катеров (вместительностью 250 человек). Принадлежность и техническое состояние их неизвестно.
"Севморпорт" регулярно заявляет о недостаточности имеющегося количества катеров.
А хотелось бы знать:
Какое количество пассажирских катеров находится в г. Севастополе в настоящее время?
Сколько единиц из них принадлежит "Севморпорту"?
Сколько единиц частным лицам?
Сколько единиц исправны?
Сколько единиц находятся на линии ежедневно?
Сколько единиц находятся в ремонте?
Сколько единиц не полежат восстановлению, модернизации, реконструкции?
Интересно.

Изображение

Сайт "Севморпорта " не даёт ответа на эти вопросы. Он вообще, пока ещё, мало что говорит о пассажирских перевозках. Расписания, некоторые объявления вот и всё, что пока там стало размещаться. Хорошо, ведь недавно не было и этого

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 28/08/2019 в 23:58

Недавно начался ремонт причала "Троицкой" (закрытого уже с лета прошлого года), а также закрыт причал "Малый Инкерман".

Будут ли учтены конструктивные "ошибки" (?), допущенные при выполнении реконструкции причала в Голландии? Признаны ли эти ошибки официально или все сделали вид, что так задумано, что так и быть должно?

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 29/08/2019 в 0:00

Почему нигде нет доступной схемы маршрутов морского транспорта? Такая простая и полезная вещь - игнорируется Севмпорпортом.

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 29/08/2019 в 0:04

Отсутствует общедоступная и однозначно трактуемая информация о возможности использования карты ЕГКС ("единой городской карты Севастополя") на временных муниципальных маршрутах, организуемых в объезд бухты на периоды перекрытия рейда.

На официальном сайте ЕГКС http://www.egksev.ru сказано: 

"... оплатить проезд картой ЕГКС можно на городском наземном и морском транспорте города Севастополь, работающем на следующих маршрутах:
1, 2, 3, 4, 8, 9, 10А, 12, 12А, 13, 13А, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 30, 33, 34, 35, 36, 37, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 48, 49, 51, 51А, 52, 52А, 55, 56, 62, 63, 66, 71, 77, 79, 83, 84, 85, 91, 92, 93, 94, 95, 97, 102, 103, 105, 106, 107, 109, 110, 112, 120, 126, 127, 129, 137, 182, 183, 195, 400."

На сайте правительства  Севастополя https://sev.gov.ru/info/news/76986/ сказано:
"...на время закрытия движения судов по внутреннему рейду (26 июля – с 08:30 до 13:30 и 28 июля – с 08:30 до 13:30) будет огранизована работа муниципальных маршрутов регулярных перевозок № 150 «пл. Захарова – пл. Суворова», 150-А«пл.Суворова – пл. Захарова», № 151 «пл. Захарова – пл. Нахимова», № 151-А«пл.Нахимова – пл. Захарова», № 152 «пл. Захарова – пл. Лазарева», № 152-А«пл.Лазарева – пл. Захарова», № 153 «пл. Захарова – пл. Ушакова», № 153-А «пл.Ушакова – пл. Захарова»...."


В то же время, на сайте https://sev.gov.ru/info/news/74448/?sphrase_id=2217110сообщается: 

"Снижена стоимость проезда по маршруту «пл. Захарова - пл. Нахимова»
22 Июня 2019 года 
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сообщает о снижении стоимости проезда на автобусах, осуществляющих перевозку пассажиров по маршруту «пл. Захарова - пл. Нахимова».
Теперь проезд стоит 51 рубль с использованием ЕГКС и 60 рублей за наличный расчёт. Кроме того, на данных маршрутах предусмотрена перевозка пассажиров льготных категорий по персонифицированным картам ЕГКС.
Для обеспечения бесперебойной работы автобусного сообщения задействовано до 100 автобусов. Время ожидания составляет 7-12 минут."

А на сайте http://www.egksev.ru выделено красным цветом следующее (логичное) сообщение:

"Если в транспортном средстве терминал не исправен, то пассажир при наличии карты ЕГКС, может осуществить поездку без оплаты.
Если терминал работает и на карте ЕГКС отсутствуют денежные средства в размере необходимом для осуществления оплаты проезда либо карта неисправна, то пассажир обязан оплатить проезд другим доступным способом."

По сложившемуся мнению, если перечень маршрутов, размещённый на сайте ЕГКС, - исчерпывающий, то информация о возможности оплаты, размещённая на сайте правительства города - ложная.
Если же указанные временные маршруты принимают карту ЕГКС, то почему об этом не объявлено на официальном сайте ЕГКС?

Кроме того, в объявлениях о перекрытии рейда (ограничении движения катеров  паромов), размещаемых на сайте правительства города, почему-то не сообщается ни о стоимости проезда, ни о возможности оплаты картой ЕГКС, ни о действии всех льгот, как и на морском транспорте, взамен которого эти маршруты и организуются. Делать это важно и не сложно.

 

Хорошо бы привести в соответствие размещаемую на вышеуказанных сайтах информацию, а также дополнять её существенными достоверными сведениями, в соответствии с реальной ситуацией.

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 29/08/2019 в 0:07

Какие перспективы у причала "Радогорки"? Сколько там для швартовки будет использоваться понтон? Какие планы на благоустройство территории у этого причала (касса, навесы, расписание, освещение ...)?

Аватар пользователя Виктор Фёдоров
постов:
528
Виктор Фёдоров (Севастополь - Москва)
- 29/08/2019 в 6:06

а как быть с отменой пенсий? хочется знать мнение кандидата именно по этому вопросу. 

Аватар пользователя Картечь
постов:
356
Картечь (Москва)
- 29/08/2019 в 7:14

Когда намечено окончание работ по благоустройству парка Учкуевка? Только конкретно. Превратится ли этот объект в долгострой как, например, было с парком Победы? 

Аватар пользователя Бельбек
постов:
114
Бельбек
- 29/08/2019 в 7:47

Когда Бельбекскую долину включат в перечень особо перспективных лхраняемых природных территорий? Год назад в Законодательное собрание были сданы подписи жителей за создание ООПТ  на 11 листах.  Значительная часть жителей выступает за создание особо охраняемой территории на площажи 4000 Га. Комиссия по вопросам земельных отношений поддержала жителей и утверждает, что оснований не включать территорию в перечень перспективных территорий нет. Также ранее обследованием данной территории занимались учёные МГУ и видят переспективу создания ООПТ . Предварительное обследование готовил представитель ТНУ им.Вернадскогои подробно опсиал данную территорию. Севприроднадзор знает и мнение жителей.и все основания для включения территории, и в том числе,что высокая антропогенная нагрузка на реку Бельбек (самостоятельно фиксирует превышение в некоторых пробах превышение ПДК по содержанию нитритов и амонийного азота), однако комплексное обследование территории не назначет и средства бюджета на их проведение не резервирует.

Просим подсказать, что жителям делать дальше в этой ситуации и кто ещё им может помочь?

Аватар пользователя Max091223
постов:
12
Max091223 (Севастополь)
- 29/08/2019 в 14:20

Кулагин разбирается в проблемных вопросах своего округа, мне кажется он единственный кто заинтересован в развитии Северной, однозначно за него пойду голосовать и всем буду говорить. Александр Андреевич, если читаете это, мы за Вас! 

Аватар пользователя Город Севастополь
постов:
143
Город Севастополь (Верхнесадовое)
- 29/08/2019 в 17:07

Спасибо за поддержку.жителей Бельбекской долины!

Аватар пользователя Загава88
постов:
889
Загава88
- 29/08/2019 в 18:19

Александр Андреевич, если Вы удовлетворите хотелки граждан  Город Севастополь(Верхнесадовое) и Бельбек () , то какова перспектива сел Бельбекской долины, специализирующихся на садоводстве?  И какова перспектива жителей города Севастополя употреблять местные фрукты- овощи, а не турецкое стекло?  Ах, да... не забудьте по их просьбе снесите  одну сторону улицы Севастопольской  с частными домами, у которых расположены сады -огороды. ведь  эти сады хозяева тоже пестицидами обрабатывают, а на задворках этих садов старое русло реки Бельбек, и живы еще некоторые родники.  И эти дома тоже находятся в охранной зоне 

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 29/08/2019 в 19:56

Вопрос о схеме движения, ведущей неплохо было  бы сопроводить показом приложенной к вопросу схемы, чтобы не пришлось ответ о наличии расписания движения на сайте Севмпорпорта.  Схема и расписание - не одно и итоже, согласителсь.

Ответ был дан, отнюдь, не на заданный вопрос - мимо.

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 29/08/2019 в 19:58

Утверждая раз - за разом, что "очень хорошо  знает требования к расписанию" и "никаких опросов проводить не нужно", А. А. Кулагин по сути ориентируется на интерсы студентов и преподавателей, хотя его, как депутата, должны в первую очередь инетерсовать требования не временно пребывающих в институте студентов, а жителей посёлка.

Основной поток пассажиров Севмпорпорт отследит и так, уже, можно сказать, "отследил". А кто обеспечит транспортную доступность города для жителей посёлка? Кто представляет их интересы в этом вопросе? Как попасть на работу в "город" к 8, если катер на Графской в 8-45?

Александр Андреевич, забудьте хоть на время про студентов и преподавателей! Говорите о жителях и их интересах!

Спасибо.

Аватар пользователя olga-smirnova2006
постов:
735
olga-smirnova2006 (Севастополь)
- 29/08/2019 в 19:59

to sevdeel:  Дело не в том, что ведущая "не осилила"). Вопросов было очень много, и мы в два раза превысили отведённый нам лимит времени. Зачитывать все было нереально, к сожалению. Тем не менее приношу свои извинения. Думаю, надо звать в эфир представителей транспортного цеха. 

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 29/08/2019 в 20:03

Александр Андреевич, полноценного, состоятльного  анализа пассажиропотока по информации карт "ЕГКС" провести нельзя, невозможно, поскольку помимо карт сохранена воможность оплаты за "наличку", которая не проходит через ЕГКС. Водитель (он же кондуктор?) не вносит эту информцию в валидатор, не выдаёт билет этой системы. "Для отвода глаз" лежит рулончик других билетов для тех, кому вдруг потребуется такой для себя оторвать. Не работает полноценно эта система.

Однако, вопрос действительно был об использовании ЕГКС при проезде вокруг бухты при закрытии рейда, как связанный с объявленной темой "о катерном сообщщении". Ведущая, к сожалению, не осилила изложить его суть с первого захода. Длинный вопрос, действительно. Его стоило дать прочитать.

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 29/08/2019 в 20:10

to olga-smirnova2006, благодарим за внимание к теме, однако хотелось бы получать содержательные ответы именно на поставленные вопросы, мкаксимально исключая недопонимание сути. 

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 29/08/2019 в 20:37

to olga-smirnova2006:  
Вопросов было очень много, и мы в два раза превысили отведённый нам лимит времени. 
В таком случае, может быть сразу - в анонсе встречи, наряду с предложением "задавать вопросы", объявлять о лимитах по количеству вопросов и времени эфира?
 
"Состоится встреча - пятиминутка: 10 вопросов депутату. Блиц-вопросы задавать с возможностью односложных ответов (да/нет)"
:))

Аватар пользователя olga-smirnova2006
постов:
735
olga-smirnova2006 (Севастополь)
- 29/08/2019 в 20:52

to sevdeel:  Не надо преувеличивать. НИкаких односложных да-нет не было. И все-таки время эфира не бесконечно, хотя и растяжимо)

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 29/08/2019 в 21:00

to olga-smirnova2006:  Скажите, кроме взаимного и всеобщего желания и необходимости, о  чём бло сказано в интервью, есть ли на данный момент конкретные планы на продолжение беседы?

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 29/08/2019 в 22:59

Хотелось бы знать:
Какое количество пассажирских катеров находится в г. Севастополе в настоящее время?
Сколько единиц из них принадлежит "Севморпорту"?
Сколько единиц частным лицам?
Сколько единиц исправны?
Сколько единиц находятся на линии ежедневно?
Сколько единиц находятся в ремонте?
Сколько единиц не полежат восстановлению, модернизации, реконструкции?
Интересно.

Аватар пользователя суржик
постов:
2920
суржик (Севастополь)
- 29/08/2019 в 23:32

to sevdeel:  
а какое отношение г-н Кулагин имеет к Севморпорту? он, всего лишь как депутат, может добиваться изменения графика работы катеров!
все ваши вопросы адресуйте порту или в департамент транспорта

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 31/08/2019 в 1:17

to суржик:  Не меньшее отношение, чем все мы имеет. И в теме дискуссии было заявлено "катерное сообщение", которое именно Севмпорорт, как известно, и осуществляет.
 
Вы правы в том, что для более обстоятельного разговора, помимо представителя законодательной власти, депутата, неплохо бы пригласить и представителя ГУПС Севмпорпорт, и компетентного представителя исполнительной власти. Будем надеяться, что журналистам это ещё предстоит реализовать. Однако, Александр Андреевич не отрицает своего, как Вы сказали, "отношения" к Севморпорту, свободно и достаточно информированно рассуждает на связанные с этим темы, отвеччает на вопросы. Возможности же получать официальную и достоверную инфомрацию у него шире, чем у многих. 
 
Наши же вопросы и без того адресованы и в "порт", и в "департамент", но здесь-то предлагалось задать вопросы не им.
 
Ждём содержательного продолжения дискуссии.

Аватар пользователя sevdeel
постов:
966
sevdeel (Севастополь)
- 31/08/2019 в 14:22

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта